Рассматриваем изнутри: каким будет новый киевский ЦУМ

Рассматриваем изнутри: каким будет новый киевский ЦУМ

Новый ЦУМ будет практически живым организмом: для него даже предусмотрен свой аромат и звук. Посетителей будут приветствовать при входе, где они смогут оставить в гардеробе верхнюю одежду, а покупки по их просьбе донесут до машины или доставят домой. Об этом сообщают "Вести".


Интерьер из мрамора и дерева

В новом интерьере ЦУМа мы увидим дерево, металл и камень.

- Для подиумов, например, мы планируем использовать детали из мрамора, которые были сняты при демонтаже старого универмага, — рассказывает рассказал консультант проекта Андрей Сверчевский. — Мы сохранили также деревянные двери со входа и даже старый автомат по продаже газированной воды. Но им вряд ли найдется применение.

Украинские мотивы в универмаге также будут.

- Мы создаем современный европейский универмаг, поэтому национальные мотивы будут присутствовать, но очень деликатно. Среди прочего, например, когда вы будете подниматься на лифте, перед вашими глазами предстанет меняющийся узор, основанный на украинских мотивах. Придя в ЦУМ, вы точно поймете, что это украинский магазин, — говорит Сверчевский.

Лифты для посетителей в новом ЦУМе будут расположены в двух местах, но с этажа на этаж можно будет подниматься на эскалаторах, расположенных посредине атриума. Атриум пройдет через все этажи, он будет увенчан стеклянным куполом, дающим дневной свет.

На первом этаже будут продавать косметику и аксессуары. Фото с сайта vesti.ua.

На первом этаже будут продавать косметику и аксессуары. Фото с сайта vesti.ua.


Что на этажах

Минус третий и минус второй этажи займет парковка. Минус первый этаж, куда, возможно, предусмотрят вход с подземного перехода через ул. Богдана Хмельницкого, предназначен для мужчин. На первом будут продавать косметику и аксессуары, на втором — одежду для женщин от 35 лет и старше, на третьем — одежду для молодежи, на четвертом — магазины для всей семьи, на пятом, как и в старом ЦУМе, — товары для дома, на шестом — продукты.

- Это будет классический фудхолл, как в берлинском KaDeWe или лондонском Harvey Nichols. Здесь будут продавать все виды продуктов. И их можно будет как купить, так и тут же попросить приготовить и попробовать. В центре фудхолла будут выставляться сезонные продукты, например, клубника весной или грибы осенью, — рассказывает нам Сверчевский.

На седьмом этаже расположатся несколько ресторанов на любой вкус, у каждого их которых будет выход на террасу с видом на Киев.

Все купленное могут отнести в машину за вас или доставить прямо домой. Фото с сайта vesti.ua.

Все купленное могут отнести в машину за вас или доставить прямо домой. Фото с сайта vesti.ua.


Свой аромат и звук

Авторы ЦУМа говорят, что их задача сделать так, чтобы, придя в универмаг, посетители получили максимум удовольствия от покупок. Поэтому здесь предусмотрен даже свой аромат, который как раз сейчас разрабатывают зарубежные специалисты.

- Есть также концепция звука, которую я бы пока не хотел раскрывать, — рассказывает Сверчевский. — Любому киевлянину будет приятно сюда зайти. Его будут встречать на входе, он сможет оставить свою верхнюю одежду в гардеробе, купленные продукты донесут до машины или доставят на дом. В универмаге будут работать единые кассы, где можно будет рассчитаться за купленные товары. Кроме того, будет открытая планировка, а не коридоры с дверьми по обе стороны.

Авторы обещают, в ЦУМе будут рады человеку с любым кошельком: кто-то просто выпьет кофе на террасе с видом на Киев, а кто-то купит дорогую сумку.

Женскую одежду будут продавать на втором и третьем этажах. Фото с сайта vesti.ua.

Женскую одежду будут продавать на втором и третьем этажах. Фото с сайта vesti.ua.


Витрины, как в Нью-Йорке

- Мы планируем, что витрины ЦУМа будут меняться по 8–10 раз в год, — говорит Сверчевский. — А рождественские витрины, на которые будут приходить смотреть всей семьей, станут киевской традицией, такой же, как в Нью-Йорке стали витрины легендарного магазина Macy’s.

Планируется, что ЦУМ будет отмечать вместе с киевлянами все праздники: под каждый из них собираются организовывать тематические акции. Кроме того, здесь будут проводиться как недели моды разных стран, так и выставки художников, фотографов, показы дизайнеров. Мы разрабатываем карту лояльности, которая скорее будет картой члена клуба ЦУМа.

- Обладателям карты лояльности будут доступны не только специальные скидки, но и клубные страницы на сайте ЦУМа с советами по моде, у них будет возможность скачать саундтрек ЦУМа и многое другое, — говорит Сверчевский.

Открытие универмага планируется в марте 2016 года.

ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:

Отличай подделку: с Луганщины в Киев начали поступать фальшивые гривны