Мэрия Киева хочет, чтобы междугородние перевозчики, чьи маршруты проходят по Киеву, утверждали свои маршруты с властями. В том числе - остановки, начало и конец маршрута, если они находятся в Киеве, сообщает "Сегодня".
Что хотят сделать
Власти считают, что сейчас все областные и пригородные перевозчики должны осуществлять высадку-посадку пассажиров только на автостанциях. Однако большинство автостанций построены давно и в плане маршрута они не удобны для людей, поэтому водители прокладывали свой путь через центр города.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤- Раньше схемы передвижения по городу пригородные перевозчики согласовывали с КГГА. Потом это требование отменили. Но проблема серьезная, и нужно снова вернуться к такой практике. Например, перевозчик хочет, чтобы маршрут проходил через центр Киева. Но если на этом участке уже есть много дублирующих маршрутов, необходимости еще в одном нет, - говорят в Департаменте транспорта КГГА.
В данном случае, в департаменте рекомендуют возить людей до конечных станций метро: это должно помочь в разгрузке дорог и улучшении экологии.
Перевозчики говорят, что такое решение поддержать готовы.
- Мы не против ездить к конечным станциям метро. Главное — чтобы не заставляли привязываться к автостанциям, поскольку это не понравится пассажирам, — говорит глава ассоциации "Перевозчики Киевщины" Алексей Павленко.
Однако, данное решение может не понравится самим жителям пригорода, поскольку надо будет дополнительно тратить деньги на проезд в метро или на еще один автобус. Сейчас тариф в пригородных маршрутках дешевле, в отличие от столичных. В первых берут по 4 гривны, а во вторых - уже по 5-6 гривен.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА СЕГОДНЯ:
С 1 апреля в транспорте Киева введут "Пассажирский контроль"