В аэропорту "Киев" прокомментировали обвинения в дороговизне официального такси

Фото airport.kiev.ua

Фото airport.kiev.ua

Транспорт и инфраструктура
11 марта 2016 07:55

Ранее Vgorode писал об инциденте, который произошел с киевлянкой Яной Макаровой. Девушке поездка из аэропорта "Жуляны" до Броваров обошлась в 1127 гривен. Сумма не маленькая и ни чем не оправданная.

На днях руководство управляющей аэропортом Жуляны компании "Мастер-Авиа" извинилось перед пассажиркой официального такси за выставленный счет, сообщает avianews.com.

"Проверив данную жалобу, мы действительно обнаружили некоторые несоответствия в показаниях счетчика и соответственно стоимости проезда", - подчеркивается в заявлении гендиректора "Мастер-Авиа" Алексея Яковца.

По его словам, руководство аэропорта провело разъяснительную работу с представителями транспортной компании – подрядчика "ТрансАвто Экспресс", обеспечивающей услуги официального такси.

"Сегодня ведутся переговоры о том, чтобы руководство компании "ТрансАвто Экспресс" расторгло договор с нерадивым водителем, и более жестко, и принципиально отбирало такси для обслуживания наших пассажиров", - отмечается в заявлении.

Полный текст заявления:

"Уважаемые пассажиры, путешественники, друзья.  На днях в Интернете на странице facebook пассажирка опубликовала жалобу на высокие тарифы такси аэропорта "Киев".

Конечно, случай неприятный, никому не хотелось бы омрачать свое путешествие завышенными тарифами за наземный трансфер. Более того, такие инциденты бьют по репутации аэропорта.

В распоряжении Международного аэропорта "Киев", нет собственного наземного перевозчика, предоставляющего услуги такси. У аэропорта "Киев" есть партнер-компания "ТрансАвто Экспресс", которая занимается организацией транспортных перевозок пассажиров.

Одной из функций компании "ТрансАвто Экспресс" является подбор таксистов с автомобилями, которые предоставляют транспортные услуги. Каждый из отобранных водителей имеет лицензию на предоставление таких услуг и соответственно сам водитель устанавливает тариф на перевозку по конкретному маршруту. Соответственно, случай изложенный выше – это результат договоренностей пассажира и владельца транспортного средства.

Проверив данную жалобу, мы действительно обнаружили некоторые несоответствия в показаниях счетчика и соответственно стоимости проезда. Проанализировав данную ситуацию, руководство аэропорта провело разъяснительную работу с представителями транспортной компании – подрядчика, расставив нужные акценты. Приоритет для перевозчика – это удовлетворенный клиент! Иначе говоря – клиент всегда прав. И никого не интересуют проблемы водителя – поломка автомобиля, неисправность счетчика или неточность навигатора.

В автопарке компании "ТрансАвто Экспресс" работают автомобили разных классов: бизнес - БМВ, Ягуар, Мерседес, эконом - Шкода, Киа и Хюндай. Пассажир вправе сам вбирать категорию, заплатив за услугу больше или меньше. У аэропорта нет монополии предоставление таких услуг, соответственно, пассажир волен сам выбирать оператора.

Сегодня ведутся переговоры о том, чтобы руководство компании "ТрансАвто Экспресс" расторгло договор с нерадивым водителем, и более жестко, и принципиально отбирала такси для обслуживания наших пассажиров.

Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с поездкой из нашего аэропорта".

Алексей Яковец, Генеральный директор компании "Мастер-Авиа"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях