Хватит ждать: обзор нового приложения для заказа такси в Киеве со 100% подачей машины

Хватит ждать: обзор нового приложения для заказа такси в Киеве со 100% подачей машины

Автор: Дарья Корнилова

Вызвать такси в праздничные дни - настоящая проблема. Несправедливо высокие тарифы, бесконечное ожидание машины, а иногда и вовсе беспричинный отказ брать ваш заказ. Просто таксисты привыкли так работать. Но в преддверии праздников Vgorode нашел новое мобильное приложение - Taxify. Этот сервис решит проблему с транспортом не только в декабрьские дни, но и вообще навсегда.


Что такое Taxify

Taxify - европейский сервис заказа поездок на авто. Приложение появилось в 2013 году в Эстонии, но сегодня работает уже в 20 странах мира. Теперь Украина тоже в их числе.

Всех водителей компания обучает и тестирует. Только после тщательной проверки они имеют право выйти на маршрут. Специалисты Taxify уделяют особое внимание отбору машин. Авто должно быть чистое, без неприятных запахов в салоне, исправленное и не побитое. Даже в эконом классе нет машин старше 2001 года.

Принципы Taxify понятны и просты: качественный сервис за доступную цену. Помогает в этом двусторонняя система оценки: водитель делает отклик на вас, а вы  - на него. Таксистов с плохими рейтингам приложение автоматически блокирует. Это же касается и пассажиров.

Taxify начал работать в Киеве с 23 сентября 2016 года

Taxify начал работать в Киеве с 23 сентября 2016 года


Как работает Taxify

Мы протестировали работу сервиса и убедились, что вызвать такси с помощью Taxify проще пареной репы. Приложение доступно, как для Android, так и для iOS: скачать можно по ссылке, а также через Play Market или App Store.

Процедура регистрации тоже не займет много времени: открываем приложение, вводим номер мобильного телефона и код авторизации, который придет в смс. Далее можно войти через Facebook или же просто ввести имя, фамилию и адрес электронной почты. На все это уходит меньше минуты.

Простая процедура регистрация: ввести номер телефона, смс-подтверждение и имя, фамилию, электронную почту

Простая процедура регистрация: ввести номер телефона, смс-подтверждение и имя, фамилию, электронную почту. Нажмите для увеличения фото.

При открытии приложения, оно автоматически определяет ваши координаты, так что пункт отправления вводить необязательно. Сервис сразу показывает, есть ли свободные машины (можно выбрать "эконом класс" или "престиж"), ценообразование (но об этом чуть позже) и примерное время подачи (обычно около 5-10 минут). Также вы можете выбрать удобный вам способ оплаты: наличными или банковской картой.

Как только мы ввели все необходимые данные, к нам тут же выехал водитель.

Через несколько секунд, после ввода всех необходимых данных, к вам уже едет машина

Через несколько секунд, после ввода всех необходимых данных, к вам уже едет машина

Кстати, если возникают какие-либо вопросы насчет работы приложения, есть онлайн чат с поддержкой. Причем ответит живой человек, а не робот. Более того, сообщение увидит и руководитель компании в Украине. Так что никаких формальных отписок.


Что почем

В Taxify есть два класса машин. Подача "эконома" обойдется  в 25 гривен, каждый километр стоит 4,5 гривны, а минута поездки 84 копейки. Например, мы вызывали такси от улицы Архитектора Вербицкого до Майдана Незалежности. Расстояние - около 19 километров.

Подача (25 гривен) + километраж (19х4,5=85,5 гривен) + время поездки (приложение примерно просчитывает время в пути) = 110-135 гривен.

В Taxify простая и понятная система ценообразования

В Taxify простая и понятная система ценообразования

Что касается "престижа", то здесь подача элитного авто обойдется в 40 гривен, каждый километр - в 7,5 гривен, а минута поездки - 1,5 гривны.

Кстати, в отличие от многих служб такси, Taxify также ездит и по Киевской области. Обойдется это в + 60 гривен к счету. 

А еще в Taxify нет обязательного постоянного дополнительного коэффициента в пиковые часы. Решение о его вводе принимается на основе оценки ситуации на дорогах и количества заказов. Например, за все время работы Taxify в Киеве коэффициент не поднимался выше 1.3. Да и то лишь несколько раз не более чем на 2 часа.


Почему машина гарантированно приедет

В Taxify водитель не может саботировать заказ, ведь он не выбирает его, а получает от сервиса. К тому же таксист не видит конечного пункта назначения  и не может выбирать заказ по принципу "не хочу ехать на левый берег". А еще компания стимулирует подачу машины. Например, если рядом с вами нет ни одного свободного авто, к вам приедет водитель из другого района. За это он получит от сервиса бонусы. Так что без такси вы точно не останетесь. 


И самое приятное

Пришло время поговорить о том, что понравится абсолютно каждому - о больших скидках. Каждому новому пользователю мобильного приложения, который оплатит свою первую поездку карточкой и введет промо-код HELLOKYIV, Taxify дарит скидку в 100 гривен.

Чтобы воспользоваться промо-кодом необходимо выбрать способ оплаты - банковской картой

Чтобы воспользоваться промо-кодом необходимо выбрать способ оплаты - банковской картойПромо код HELLOKYIV действует только для пользователей приложения Taxify

Промо код HELLOKYIV действует только для пользователей приложения Taxify

Итак, чтобы получить скидку в 100 гривен необходимо: скачать приложение, зарегистрироваться, подключить банковскую карту и ввести промо-код HELLOKYIV. Собственно, все - наслаждайтесь бесплатной поездкой!


Тест от Vgorode

От слова к делу. Vgorode решил лично протестировать новый сервис, а подвезти нас любезно согласился руководитель Taxify в Украине Лев Шепотько.

Нас подвез руководитель Taxify в Украине Лев Шепотько

Нас подвез руководитель Taxify в Украине Лев Шепотько

Заодно мы решили задать ему вопросы, которые волнуют всех пассажиров, но никто почему-то не хочет на них отвечать. 

Нужно ли платить за котенка в сумке или за большую собаку. Как перевоз животных регламентирован сервисом?

- Согласно ПДД перемещение животных должно осуществляться в специальных контейнерах. Поэтому пассажиру с животным без контейнера водитель имеет право отказать. Но понятно, что если это дама с котенком или чихуа-хуа, вряд ли у водителя будут претензии. 

Нужно ли платить, если такси подали, а ты передумал ехать. Если да, то сколько.

- Платить не нужно. Но это влияет на рейтинг пассажира и в конечном итоге блокировку аккаунта. А вообще - зачем заказывать, если не собираешься ехать?

Нужно ли платить, если ребенок испачкал машину?

- Мы подразумеваем, что пассажир, садясь в машину, обязуется бережно относиться к салону авто. Любой подобный случай рассматриваем отдельно. Никогда не знаешь творческие способности ребенка.

Кто должен искать сдачу?

- Конечно, водитель. Если нет сдачи - это повод поставить ему низкий рейтинг и написать "нет сдачи". Такой водитель будет предупрежден, а если не поможет – заблокирован в нашей системе.

Если человек опаздывает, он платит за простой. А если водитель опаздывает, предусмотрены ли для него штрафы?

- В Taxify после подтверждения заказа водителем, клиент сразу видит ожидаемое время подачи авто и маршрут движения авто к клиенту в режиме реального времени. На изменения время подачи может влиять дорожная ситуация (пробки) и погодные условия. Пока наша статистика говорит о том, что в 99,9% случаев водители прибывают вовремя.

Куда правильней садиться пассажиру? На переднее или только на заднее сидение?

- Правильней всегда сзади. 

Может ли таксист отказаться везти пассажира с сумками, если у него занят багажник?

- У водителя не может быть занят багажник. Если он выехал на маршрут с забитым багажником, мы будем применять санкции к такому водителю, а клиент поедет со скидкой в 75 гривен на другом авто Taxify.

Если в машине "рубит" шансон, а ты приучен к классике. На все твои просьбы водитель не реагирует, можно ли как-то на него воздействовать?

- Срочно написать в поддержку прямо в приложении! Водитель будет тут же заблокирован, а пассажир поедет бесплатно на другом автомобиле Taxify.

Что делать, если таксист приезжает к тебе на вызов с пассажирами? Мол, вам в одну сторону, заброшу по очереди.

- Жаловаться в службу поддержки. Пока в Украине Taxify не запустил услугу совместных поездок - ridesharing, соответственно, водители не имеют права приезжать с пассажирами на вызов, да и наша система не даст возможность водителю принять еще один заказ, пока он не закончит предыдущий.

Если человек заказал такси на один адрес, а во время поездки понял, что ему нужно в другое место, имеет ли таксист право высадить такого пассажира? Нужно ли звонить в службу и говорить об этом? А если нет, то как таксист определит стоимость поездки?

- В Taxify можно не вводить конечную точку назначения в момент заказа авто. Когда пассажир сядет в машину, водитель уточнит адрес. Вы можете сменить точку назначения в любой момент поездки, просто уведомив про это водителя. Стоимость будет рассчитана, исходя из фактического километража поездки. 

PlayМаркет \ AppStore

Facebook