Все обсуждают строительство китайцами метро на Троещину. Но стоит ли его ждать?

Все обсуждают строительство китайцами метро на Троещину. Но стоит ли его ждать?

Фото politeka.net

На днях заместитель главы КГГА Николай Поворозник подписал Меморандум с Китайским Консорциумом о строительстве четвертой ветки метро в столице. В этот консорциум входят 2 компании: "China Railway International Group" и "China Pacific Construction Group".

В сообщении пресс-службы КГГА сказано, что специалисты с китайской стороны проведут исследования нынешней реализации проекта под громким названием "Строительство 4-й линии метро в г. Киеве". Но все сразу же заговорили о долгожданном метро на Троещину.

Vgorode рассказывает, почему 4-я ветка в Киеве - это планы, а не реальность.


Что значит подписание Меморандума

Безусловно, это шаг вперед навстречу 4-й ветке метро. Но на практике это означает, что китайские специалисты приедут в столицу и оценят, можно ли вообще ее построить, выгодно это или нет, и сделают заключение: будут они строить новую ветку или нет. И если да, то пообещали помочь найти финансирование в Китае. 

Так что подписание Меморандума не равно "метро на Троещину". 

СМОТРИ ЕЩЕ:

Бесконтактные: lifecell и "Триолан" выполнили указ президента о запрете российских сайтов

Будь в курсе: в Киеве перекроют центральные улицы

Обсудить эту новость можно в нашем паблике в VK.

Читай все новости в нашем канале Telegram.