В киевском метро не протолкнуться –  Вокзальная ,  Лесная  и  Петровка  стали самыми загруженными станциями

В киевском метро не протолкнуться – "Вокзальная", "Лесная" и "Петровка" стали самыми загруженными станциями

Поезда метро ежедневно перевозят сотни тысяч пассажиров. Фото с сайта www.metro.kiev.ua.

 

Схематическую карту загруженности столичного метрополитена в своем блоге выложил киевлянин, скрывающийся под ником artemco. Все данные он брал с официального сайта "подземки".

Как видим на схеме, наиболее шальными в городе являются три крупных станции – "Вокзальная", "Лесная" и "Петровка". Именно через них проходит наибольшее количество людей – 90 тысяч, 83,1 тысяча и 77,1 тысяча человек соответственно. А вот среди отстающих станций числятся "Гидропарк" с пассажиропотоком в 8,5 тысяч человек, "Славутич", через который в день проходит 7,2 тысячи народа и скромный "Днепр", где 6,8 тысяч пассажиров – уже дневная норма.

Согласитесь, странно, что в списке лидеров нет двух самых крупных пересадочных станций в городе – "Крещатик" и "Майдан Независимости". В час пик там реально можно попасть в небольшой апокалипсис. Оказывается, что метростроевцы определяют посещаемость только на входе – по количеству зашедших, поэтому "Крещатик" с 45 тысячами и "Майдан" с 41 тысячей пассажиров находятся в рейтинге в конце второго десятка станций.

 

А вот и карта-схема пассажиропотока столичного метро. А насколько загружена ваша станция "подземки"? Фото: http://interesniy-kiev.livejournal.com

Кстати, столичные блоггеры с подсчетами сотрудников "подземки" целиком и полностью согласны:

"Сколько я наблюдала - самая людная это "Вокзальная" - там попа что творится...

Потом, наверное, конечные – "Лесная" и так далее. Потом "Майдан" и "Крещатик", - написала о личных наблюдениях блоггер djannaangel.

А другие киевляне тут же объяснили, почему на "Лесной всегда такие дикие скопления народа:

"Реально, на "Лесной" народу еще больше: некоторые "умники", которые не очень торопятся, садятся на "Черниговской" или "Дарнице", доезжают до Лесной (то есть в противоположном нужному направлении) и садятся там, чтоб ехать уже в сторону центра. Считается, что так можно занять в вагоне более удобные места", - рассказал о маленьких хитростях киевлян блоггер luckywalrus.

Напомним, что столичный метрополитен сделал киевлянам отличный подарок к Дню города - запустил фотопоезд, в вагонах которого можно было увидеть потрясающие фото "подземки", а также Киева.