Пассажир – он вроде дров. Жив? Доехал? Будь здоров!..

Николай Лещук: "Энто как же вашу мать, извиняюсь, понимать?"

Николай Лещук: "Энто как же вашу мать, извиняюсь, понимать?"

Транспорт и инфраструктура
07 сентября 2011 16:40
Автор: Николай Лещук

 

Ехал сегодня в переполненной "Газели", именуемой в народе ласковым словом "дельфинчик", на работу. Чтобы расставить все точки над "і": переполненная – это ни тогда, когда последнее свободное место на коленях у водителя, это когда форточки не открывают, чтоб ненароком не потерять кого-нибудь. Трясемся, думаем о вечном, глаза у моих попутчиков, да и у меня, наверняка, отрешенные-отрешенные. И тут, фырк, бум, бах – заглохли. Дорога шла вниз, поэтому совсем мы не остановились, а продолжаем с черепашьей скоростью катиться вперед. Как раз на перекресток, под весело мигающий желтый свет светофора. Так на красный весь перекресток и прокатились, под не очень уверенное фырканье насилуемого водителем мотора…

Не скажу, что вся жизнь перед глазами проскочила, перекресток далеко не самый оживленный в Киеве. Но, мне отчего-то вспомнилась маршрутка в Марганце, которая вот так же заглохла на перекрестке, правда с железнодорожными путями. Помните чем закончилось? Комизма ситуации добавила бабушка, которая вдруг начала уточнять у водителя, будет ли он проезжать восьмую школу. После того, как неугомонная старушка задала вопрос третий раз, водитель, все еще сражающийся с двигателем, раздраженно гаркнул: "Да, не знаю я". В салоне раздались нервные смешки, стало не совсем понятно, водитель о школе на своем маршруте ничего не слышал, или не в курсе поедет ли вообще.

После десятиминутной задержки мы все же тронулись, а еще через десять я уже не своим голосом орал "Заднюю!" И тут меня ждал еще один сюрприз – дверь оказалась нерабочей. Три оттоптанные ноги, возмущенная до глубины души моим срочным прорывом старушка, и, кажется, кто-то, все-таки успел плюнуть мне на спину пока я не выпал на свежий воздух. Ах, да еще водитель возмущенно заявил, что дескать спрашивать нужно, работают ли двери, а то из-за таких как я с графика выбиваемся…

Пассажир – он вроде дров. Жив? Доехал? Будь здоров!.. фото

Качество работы маршруток оставляет желать лучшего Фото: Николай Лещук

 

И вот тут захотелось процитировать классика: "Энто как же вашу мать, извиняюсь, понимать?" Неисправная машина вышла на маршрут, вместо 25-30 (это если плотненько, но без нездорового интима) пассажиров вместила более 40, а такие как я, виноваты в срыве графика? Да еще и цены на проезд поднялись. Господа перевозчики, вам что, еще и на рублевый замок на заднюю дверь скинуться? Наберитесь смелости, хоть кто-нибудь и обоснуйте свои тарифы не в кабинетах чиновников, а у себя на сайте, в газете, да хоть на конечных остановках, чтоб я понимал, за что плачу, и почему езжу в разваливающихся на ходу маршрутках. Тогда хоть понимать буду чего ради здоровьем рискую пользуясь вашими услугами…

Николай Лещук – руководитель пресс-центра "Комсомольской правды" в Украине"

Кстати, размышления других киевлян о вопросах цен и качества езды в столичных маршрутках вы можете посомтреть в нашем материале "Киевляне о маршрутках: "Маршрутки с нашими водителями и ценами – это дичь и пережитки прошлого".

Уважаемые читатели, если вы хотите высказаться по любой теме, тревожащей вас или же предложить свои идеи, милости просим! Рубрика "Мнение Киевлянина" именно для того, чтобы все услышали вас.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях