В киевской кольцевой электричке на работают турникеты, зато есть места для велопарковки

Новость - Транспорт и инфраструктура - В киевской кольцевой электричке на работают турникеты, зато есть места для велопарковки

Новость - Транспорт и инфраструктура - В киевской кольцевой электричке на работают турникеты, зато есть места для велопарковки

Транспорт и инфраструктура
04 октября 2011 10:15

 

До сегодняшнего дня составы электрички курсировали только между станциями "Петровка" - "Троещина", помогая жителям левого берега в час пик перебраться через Днепр. Сегодня к ним добавятся еще 12 станций: часть из низ находится в жилых массивах, а часть ("Вокзальная", "Выдубичи", "Петровка", "Левобережная") станут выполнять роль пересадочных узлов между электричкой и подземкой.

Вчера журналисты объехали станции, чтобы удостовериться, как идут работы…

На "Вышгородской" в спешке ремонтировали лестницу и ставили турникеты.

- Проблема в том, что при первом дожде турникеты выйдут из строя, ведь крышу над ними поставить не успели, - рассказал нам один из рабочих. - Так что в первые дни на входе будут стоять контролеры…

На станции метро "Левобережная" не сразу поймешь, куда идти - вывески "Городская электричка" нет. Спрашиваем у цветочников, как добраться к электричке. Нас отправляют по указателю… "Туалет 20 метров". Оказывается, за кафе идет заасфальтированная дорожка вдоль Броварского проспекта. На станции с помощью крана ставили кассы, подключали к электричеству турникеты. Штрихкода на абонементах нет, а значит, и тут турникеты будут стоять без дела. Не было вчера здесь и освещения.

В киевской кольцевой электричке на работают турникеты, зато есть места для велопарковки фото

Снаружи напоминалка о грядущем Евро Фото: http://swrailway.gov.ua

Пока мы осматривали станцию, ознакомиться с расписанием подошли восемь человек. 

- Мне удобно будет добираться отсюда на работу до Борщаговки, - рассуждает Николай Людских, живущий на улице Луначарского. - Только есть у меня сомнения, что доберусь, как обещают, за полчаса. На каждой станции только высадка-посадка займет минуты по два-три.

Кассир на одной из станций рассказала нам, что билеты на электричку по форме похожи на обычные троллейбусные, но цена на них 1,70 гривен. Напомним, глава Киевской администрации Александр Попов называл другую стоимость проезда - 2 гривен. 

Запустить электричку обещали сегодня в 9 утра. А недоделки устранят в процессе работы.  

В киевской кольцевой электричке на работают турникеты, зато есть места для велопарковки фото 1

Внутри простор и места для велосипедов Фото: http://swrailway.gov.ua

КСТАТИ

В разрисованных вагонах - места для велосипедов

Железная дорога за свой счет провела капитальный ремонт 12 составов. Внешне поезда выглядят так же, как и ныне курсирующая электричка, зато внутри вагоны не узнать. Сиденья сделали поперечными, добавили количество поручней, в крыше - встроенная система вентиляции, вначале головного вагона есть туалет, предусмотрели даже велопарковку. Для сидячих пассажиров - 48 мест, всего же - 150 мест.

 

В киевской кольцевой электричке на работают турникеты, зато есть места для велопарковки фото 2

ТТХ кольца

Длина маршрута по городу - 50,8 километров.

Время работы - утренние и вечерние часы пик (6.30 - 10.30 и 16.40 - 21.30).

Интервал движения - 17-19 минут, весь круг поезд пройдет за час.

Количество составов - 12 (вместимость - 1000-1200 человек), после сдачи второй очереди - 15.

Цена проезда - 2 гривны.

Стоимость работ первой очереди (без закупки составов) - 47 миллионов гривен.

Пропускная способность - до 200 тысяч человек в день.

Ожидаемое количество пассажиров - 65-100 тысяч.

Дмитрий ДЕРИЙ, "КП в Украине"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях