Три дня, с 12 по 14 октября, киевляне и гости столицы могли любоваться и фотографироваться на фоне эксклюзивных и редких автомобилей. Выставка этого сезона была посвящена американским авто, некоторые из которых купить сегодня практически невозможно, они давно находятся в частных коллекциях.
АЗ-12 ЗИМ. В основном предназначали для государственных и партийных чиновников. Цена в 36, а затем и 40 тысяч рублей была для подавляющего большинства граждан СССР огромна Фото: Анна Крамаренко |
Зал с советскими автомобилями Фото: Анна Крамаренко |
ГАЗ-21 Волга. Выпускались военными авторемонтными заводами, обозначались как парадный кабриолет или парадный фаэтон Фото: Анна Крамаренко |
АЗ-21 Волга. Такие автомобили использовались для парадов в военных округах, где не было заводских кабриолетов на базе ЗиЛа или "Чайки" Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Автомобиль пришелся по душе девушкам, посетившим выставку Фото: Анна Крамаренко |
Monster Dragon. Является представителем такой автомобильной культуры как art-cars. Вдохновением для формы кузова были автомобили 1950-х годов выпуска Фото: Анна Крамаренко |
Изюминкой выставки стал советский гоночный автомобиль "Эстония-15" 1970 года выпуска. До настоящего времени сохранилось несколько автомобилей этой модели – в Эстонском музее моторного спорта; еще несколько экземпляров находятся в руках частных владельцев в Эстонии, Латвии, Швеции.
Советский гоночный автомобиль "Эстония-15". Всего на этих автомобилях было завоевано по четырнадцать золотых, серебряных и бронзовых медалей чемпионатов СССР Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Volvo 264ТЕ. Автомобиль предназначался для госслужащих высшего ранга. Представленный на выставке экземпляр в свое время возил германского министра госбезопасности Эриха Мильке Фото: Анна Крамаренко |
Zimmer Golden Spirit 1981 год. Автомобиль предназначен для тех, кто обожает дизайн 30-х годов но не может расстаться с современным комфортом - кондиционером, круиз-контроллером, электроподъемниками, электроприводом сидений Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Роскошный Rolls-Royce Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Модель "одиночка" для ГАИ - ИМЗ 8.903-30 оборудовался механической сиреной с приводом от маховика двигателя, сигнальными фарами, дугами безопасности, приспособлениями для установки специальных приборов ГАИ, окрашивался в сине-желтые цвета Фото: Анна Крамаренко |
ЗИЛ 3207 - "Юность". Комфортабельные автобусы применялись для обслуживания правительственных делегаций Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Мощный и скоростной Chevrolet Camaro Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Среди представленных авто можно было наблюдать автомобили марок Willys, Ford, Chevrolet, Dodge, Cadillac, Ford, Chrysler, Buick. Также на выставке будут представлены Mercedes-Benz, Jaguar, Porsche, Volvo, Rolls-Royce, Maserati, BMW и классические советские автомобили, которые теперь все реже появляются на городских улицах, – ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ, а также автобусы и мотоциклы, обслуживающие госучреждения СССР.
BMW 850. Знаменитый немецкий суперкар 90-х годов - в свое время предел мечтаний многих украинских любителей быстрой езды Фото: Анна Крамаренко |
Компактный спортивный автомобиль Audi TT 2000 год Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
WILLYS MB (США) 1945 год Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Типичный представитель американского автопрома конца 30-х годов Buick серия 60 Century Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
В 1949 году были изготовлены два экспериментальных образца ГАЗ-12 ЗИМ с открытым кузовом "фаэтон". Автомобили оказались непригодными к эксплуатации и были порезаны на металлолом на Горьковском автозаводе Фото: Анна Крамаренко |
Салон автомобиля ГАЗ-12 ЗИМ Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |
Оригинальный тюнинг Фото: Анна Крамаренко |
Фото: Анна Крамаренко |