Вы делаете покупки в гастрономе. Выбираете продукты на витрине. Продавец вам очень нехотя показывает товар, отвешивает внешне не привлекательный кусок, и поторапливает, мол, давайте побыстрее, не задерживайте очередь, не отнимайте мое драгоценное время. Знакомая ситуация?
Или вот, вы пришли в ресторан с семьей отметить важное событие. Вам долго не несут меню. После заказа основные блюда готовят целый час. А кофе и десерт уже подали. В общем, уровень обслуживания "на высоте". Да и кухня тоже не радует. Вы уходите недовольным, жалеете о потраченном времени и деньгах.
И остается только удивляться, почему магазины, рестораны так относятся к своим клиентам. Это же их основной источник доходов: люди, которые приносят им деньги.
Некоторые просто возмущаются, другие пишут отзывы, третьи открывают свой бизнес! Дело, в которое вкладывают душу. Где каждый клиент считается VIP (veryimportantperson– очень важной персоной), чувствует, что его уважают и о нем заботятся.
В этой статье мы расскажем немного о том, как пришла идея создания нашего сервиса Хрум. А также о службе доставки "SmileFood" с очень схожей историей.
Как все начиналось
Антон Малютин, руководитель сервиса по доставке еды "Хрум": "Все началось довольно банально. Я сам зачастую пользовался (и пользуюсь) различными доставками еды и никак не мог найти для себя что-то действительно подходящее, так сказать "идеал доставки" (хотя по секрету скажу, что его нет:). Вроде и все хорошо, а тут на тебе - опоздают на 2 часа, забудут что-то положить или привезут холодное. После такого не хочется и заказывать. Через некоторое время проб, я понял, что было бы не плохо как-то аккумулировать все в единый сервис , да еще с возможностью заказа, поиска по адресу и фильтрами по кухням, рейтингам и т.п. Так родилась сама идея. Через месяц раздумий и мониторинга зарубежных ресурсов решили с партнером создать ресурс - собираем в единый сайт разные службы доставки, автоматизируем передачу заказов и аккумулируем отзывы по ним. Обязательно фильтруем на предмет ложных (так как в скором времени выяснилось, что сами "доставщики" очень любят себя пиарить, публикуя все новые и новые хвалебные комментарии про самих себя). Через полгода работ появился "Хрум".
| Учредители компании "Smilefood": "Компания "Smilefood" была основана в 2012-м году (да, нам пока всего год). В Киеве после неудачного заказа в службе доставки одного из известных ресторанов японской и итальянской кухни за сравнительно высокую цену мы получили относительно посредственный продукт. А ведь раньше мы были их постоянными клиентами… Так мы решили сменить службу доставки. Поиски длились несколько недель. Попробовали более десяти доставок И ничего! Где-то дорого, где-то невкусно, где-то безвкусно, где-то хамят, кому-то далеко везти, куда-то нельзя дозвониться и т.д. и т.п. Выход был один – создать собственный Online ресторан, услугами которого могли бы пользоваться как мы (семья у нас большая и все любят вкусно поесть!), так и наши друзья (их у нас ооочень много), ну, и, конечно же, заодно решили превратить всё это в интересный коммерческий проект (повторюсь, что семья у нас большая…). |
Мы стремимся, чтобы наш Хрум был как можно более удобный для заказа еды через Интернет. Чтобы каждый пользователь мог почитать реальные отзывы, быстро просмотреть меню on-lineресторанов и выбрать лучший вариант еды с доставкой. Следим, чтобы службы доставки выполняли свои обязательства. Сопровождаем каждый заказ, чтобы клиент все получил вовремя и в лучшем виде.
Smile food: "Готовим с улыбкой и любовью, доставляем с радостью!"
Наверное, потому, что первая служба доставки "Smilefood" была открыта в Одессе, они и нам принесли кусочек их теплого южного юмора. Название, улыбка на логотипе компании, веселая реклама на бигбордах и по радио заранее настраивают на позитив.
Мы решили протестировать, как работает "Smilefood", и вам рассказать. Два дня подряд заказывали в службе доставки блюда в разные районы города и вот результат.
День первый: Суши
" Мужики, кто знает хороший ресторан? Такой, чтобы в счёт клали бесплатную жвачку" из кинофильма "Третий лишний". Мы знаем - "Smilefood". Нам привезли с нашим заказом и салфетки, и зубочистки, и даже бесплатные жевачки! Очень удобная и аккуратная экоупаковка. Если добавить к этому опрятно одетого, вежливого курьера, своевременную доставку, что можно сказать: "Браво, "Smilefood"!" | |
В заказ входили ролл "Зеленый дракон" ( 53 грн) и "Филадельфия original" ( 61 грн). Первое, что бросается в глаза - роллы большие! Они реально большие. Размер порции впечатлил. "Зеленый дракон". Состав: рис, авокадо, угорь, тунец, огурец, тобико, майонез, нори. 280 грамм. "Филадельфия original". Состав: рис, филадельфия, тобико, огурец, авокадо, лосось, нори. 265грамм. Наши фавориты - роллы "Филадельфия", но это субъективное мнение. "Зеленый дракон" тоже был на высоте. | |
Что, вы думаете, было в маленькой картонной коробочке на первом фото? Подарок! Каждому новому клиенту служба доставки дарит ролл "Калифорния" с лососем. Тоже кстати очень вкусный. |
День второй: Пицца
Пицца "Четыре сезона" - артишоки, оливки, маслины, салями, перец болгарский, помидоры, куриное филе х/к, шампиньоны, базилик, моцарелла, соус. 540грамм. Стоит 62 грн. Пицца разделена на четыре части, каждая символизирует определенное время года: весна – оливки и артишоки, лето – салями и перец, осень – помидоры и моцарелла, зима – куриное филе и шампиньоны. Классический вид пиццы, как по википедии. В нашей компании были те, кто не ест мяса. И всем нашлось по подходящему кусочку. | |
Пицца "Прошутто ди Пармо" ( 85 грн) - с настоящей пармской ветчиной, тонко нарезанной, все как положено. От души посыпана рукколой. Заказывали пиццы на пикник. Понравилась и детям, и взрослым.
| |
И подарок! Для новых клиентов, которые заказывают пиццу. Фоккача. Тонкое вкусное тесто. Сверху присыпана маслинками, сухими травами и кусочками томата. Что ни говори, а подарки это всегда приятно. Заказываешь две пиццы, а получаешь почти три! |
Душевная кухня + отличный сервис! Если вы еще не заказывали в службе доставки "Smilefood", то самое время начать. Заходите на их страничку на сайте www.hrum.com.ua и делайте заказ по меню. Почувствуйте себя очень ценным VIP клиентом!
Результаты конкурса
Победителем конкурса к предыдущей статье спецпроекта стал DimaYurchenko! Поздравляем! Ждем ваш заказ. Обязательно свяжитесь с нашим оператором при оформлении: тел. (044) 596-15-15.
Конкурс !
Приз бесплатный заказ на 200 грн в службе доставки "Smilefood"!
Условия конкурса:
1. Вы уже пробовали делать заказы в "Smilefood "? Если да, напишите в комментариях свои впечатления. Нет? Тогда заходите на страничку ресторана на нашем сайте: https://hrum.com.ua/menu/smilefood И найдите, что бы вам хотелось попробовать из их меню.
2. Поделитесь статьей с друзьями. Для этого нажмите на кнопки соцсетей вверху над текстом.
3. Обязательно становитесь подписчиком страничек Хрум "Вконтакте" и "Facebook", чтобы узнать результаты розыгрыша первым!
4. Розыгрыш приза состоится в следующий четверг 22.08 в 12.00.
Заходите на Хрум и побалуйте себя вкусными блюдами! Желаем всем хорошего аппетита и отличного настроения!