Хроника войны: как соревнуются в крутости #правыйберег и #левыйберег

Рекламная война дилеров Nissan и Hyundai с билбордами, выдвигающими аргументы в пользу правого и левого берега, набирает обороты.

Фото: vk.com Артем Слипченко

В начале сентября на улицах левого берега Киева появились билборды, рекламирующие левобережный район столицы. Тезисы об отсутствии пробок, близости аэропорта, большом количестве студенток и наличии паркингов пришлись по вкусу многим киевлянам, проживающим там.

На левом берегу есть, где припарковаться.Фото: blog.autoua.net/

Еще один весомый тезис. Фото: blog.autoua.net/

Таких пробок действительно нет.Фото: forumkiev.com/

Жители левого берега активно выкладывали фотографии рекламных щитов в соцсетях, спорили о преимуществах районов и пытались угадать, кто же заказчик этой вирусной рекламы. Интрига была раскрыта, когда в городе появился новый плакат с рекламой двух автоцентров Hyundai.

Конкурирующий автоцентр - дилер Nissan - среагировал почти моментально, разместив билборд #правыйберегкруче со своей рекламой и аргументом "Динамо играет на правом" на углу Новоконстантиновской и Электриков. 

Ответ левобережным конкурентам. Фото: blog.autoua.net

На это креативщики-конкуренты ответили не менее красноречивым заявлением "Играть мало. Важно побеждать" на соседнем билборде.

Реклама на соседних столбах. Фото: blog.autoua.net/

Взаимный троллинг на этом, скорее всего, не закончится, ведь вчера "Динамо" обыграло "Карпаты". А это значит, что ответный ход от автодилеров с правого берега не заставит себя долго ждать. 

Последние новости