Vgorode провел опрос своих подписчиков в соцсети и выяснил, что киевлянам действует на нервы в поведении официантов в заведениях больше всего. Всего в опросе приняли участие примерно 900 киевлян.
10 вещей, которые раздражают киевлян в официантах
Первое место разделили между собой включенные в счет чаевые и громкая музыка, мешающая разговаривать. Каждое из этих обстоятельств раздражает почти по 18% проголосовавших.
Примерно такому же проценту подписчиков не по душе, когда официант долго несет заказанные простые напитки, которые не нужно предварительно готовить, - воду, сок, пиво, вино. Медлительность заняла законное второе место.
На третьем месте - официанты, которые долго не несут сдачу, надеясь, что у посетителя лопнет терпение и он уйдет, оставив ее на чай. Это не устраивает примерно 16% проголосовавших.
Официанты, которые слишком долго несут меню и заставляют ждать голодных посетителей, заняли почетное четвертое место.
С большим отставанием в голосах за ними следуют официанты, которые считают нужным спрашивать: "Ну что, вкусно было?". За них проголосовали около 5% подписчиков.
Депозитные правила в заведении, когда стол можно зарезервировать с условием заказать напитков и еды на определенную сумму, раздражают 4% киевлян.
Больше 3% подписчиков нервирует, когда блюда выносят в неправильной последовательности или не уточняют, что нужно подать раньше. Этот раздражающий фактор - на седьмом месте.
Официанты, которые не ориентируются в меню, а также излишне переживающие официанты, постоянно извиняющиеся и переспрашивающие, раздражают по 2,5% проголосовавших.
А еще: курение и резерв
Также в комментариях киевляне высказались за индивидуальные раздражающие факторы. Обилие свободных столиков с табличкой "Резерв", за которые нельзя сесть, не нравится Тане Святюк.
Кирилла Козицкого раздражает то, что нельзя курить, а Алину Фелин - наоборот, не устраивают те, кто курят, несмотря на запрет курения в общественных местах, а официанты их не останавливают.