Журнал "Теленеделя" объявляет старт голосования за номинантов ежегодной Народной премии "ТЕЛЕзвезда".
Вот уже 11 лет "ТЕЛЕзвезда" остается единственной премией, в которой экспертной комиссией и жюри выступают телезрители и читатели главного журнала страны. Именно они выбирают тех звезд телеэфира, которым доверяют и которых любят.
В 2004 году в голосовании первой Народной премии "ТЕЛЕзвезда" приняло участие 40 000 человек. А в прошлом – за 137 номинантов в 12 номинациях было собрано более 100 000 голосов!
"ТЕЛЕзвезда-2014" станет особой. Потому что весь прошлый год оказался для нас особым. Сложным, с невероятной палитрой эмоций, но зато полным откровений и открытий. Было много оригинальных отечественных шоу, интригующих сериалов и проектов, которые заставляли размышлять и сопереживать. Телевидение не только развлекало, но и поддерживало. Не только информировало, но и показывало тех, кем можно гордиться.
Потому выбор лучших из лучших в этом году будет основан на эмоциях и переживаниях, которые дарило телевидение своим зрителям.
Проголосовать за любимых телезвезд можно с помощью SMS или на сайте tv.ua/tz с 28 января по 26 февраля 2015 года. Народной "ТЕЛЕзвездой" в каждой номинации становится тот, за которого было отдано максимальное количество голосов.
Победители телевизионного года будут объявлены в марте на страницах журнала "Теленеделя" и на сайте tv.ua.
Информационная справка
Народная премия "ТЕЛЕзвезда" – учрежденный журналом "Теленеделя" первый и единственный в Украине общенациональный народный рейтинг телепродуктов и телеперсон, экспертами в котором выступают телезрители. Впервые церемония награждения Народной премией "Телезвезда" состоялась в 2004 году, с тех пор проводится ежегодно.
"Теленеделя" — главный журнал страны. Издается с 1994 года, в течение последних 10 лет является лидером рейтинга чтения среди всех печатных изданий Украины. Тираж одного номера в Украине — 252 000 экземпляров. Входит в группу компаний UMH.
UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более чем 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и печатной прессы.