В доме киевлянки Татьяны , что находится по адресу ул. Василенко 13, уже больше года лифт находился в неисправном состоянии. С потолка на головы жильцов дома капало масло,да и в целом лифт был просто ужасным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА
Потеряв веру в какие-либо коммунальные службы Татьна решила пожаловаться в новый сервис КГГА - онлайн центр приема жалоб 1551.gov.ua. Спустя короткое время на жалобу откликнулись и уже сегодня лифт починили.
Ко всему прочему Татьяне лично позвонила главный инженер местного ЖЭКа и отчиталась по поводу починки лифта. Также попросили убрать жалобу с сайта. А в случае повторных поломок Татьяну попросили не обращаться на сайт, а звонить напрямую чиновникам - все проблемы будут устранены по первому же звонку, пообещали в ЖЭКе.
К слову, мы тоже не потеряли веры в новый сервис от КГГА, после того как мы жаловались на яму во дворе, корреспонденты Vgorode также подали жалобу на скопление МАФов на углу . Завтра нам должны ответить, так что мы будем держать вас в курсе качества работы онлайн центра.