Чтобы вы не удивлялись выставленным счетам за электроэнергию – счетчик должен быть исправным. За это отвечает "Киевэнерго". Если вы видите, что ваш счетчик работает неправильно – обязательно обратитесь к коммунальщикам, они обязаны вам его заменить по первому требованию.
У каждого счетчика есть свое межповерочный интервал, то есть период времени, в который устройство гарантировано будет работать стабильно и давать правильные показания. По истечению этого срока, "Киевэнерго" выполняет замену счетчика бесплатно, причем следить за временем, которое работают счетчики, должны не жильцы, а сотрудники предприятия. Но если они упустили из виду ваш счетчик и он не работает стабильно – сообщите об этом.
Куда обращаться: оставить заявку на замену счетчика можно по телефону горячей линии 1588 или (044) 202-15-88 (с мобильного).