За период новогодних праздников киевляне больше всего жаловались в Контактный центр города Киева 15-51 на жилищно-коммунальные проблемы. Однако вместе с тем в последнее время резко выросло количество звонков с жалобами на массовые акции в центре города. Об этом сообщил директор городского Контактного центра Егор Стефанович.
- Наш Контактный центр работает в круглосуточном режиме. Во время новогодних праздников киевляне жаловались преимущественно на содержание домов, уборку подъездов и придомовых территорий, на вывоз мусора.
Стефанович отмечает, что также перед Новым годом выросло число жалоб на несанкционированную торговлю.
Главная жалоба - Евромайдан
- Вместе с этим в последнее время наши аналитики зафиксировали существенный рост обеспокоенности киевлян ситуацией в центре города, - рассказывает директор Контактного центра.
Для учета обращений, связанных с ситуацией на Майдане, было даже принято решение ввести отдельную рубрику.
Больше всего звонков на тему Майдана – от жителей прилегающих улиц, которые испытывают существенные бытовые неудобства от того, что рядом с их домами проходит столь длительная акция протеста. Они жалуются, что из-за перекрытия движения к ним не могут добраться "скорые", мусоровозы, другие коммунальные службы.
Возле многих домов в центре исчезли мусорные баки и появились мусорные кучи. Также, по словам Стефановича, киевляне жалуются, что не могут выпустить детей погулять, потому что среди участников акций протеста много асоциальных элементов.