Vgorode пожаловался: на Куреневке возле остановки лежат кучи мусора

МАФы не имеют урн и оставляют после себя много мусора.

Фото с сайта fonday.ru.

На пересечении улиц Вышгородской и Мостицкой лежат горы мусора, а у установленных там киосков даже нет урн. Vgorode решил обратить внимание городских коммунальщиков на эту проблему. Для этого мы пожаловались в службу 15-51.

Как жаловаться

Есть несколько способов пожаловаться властям на неудовлетворительную работу городских коммунальщиков: во-первых – это телефонный звонок на короткий номер 15-51 (все звонки бесплатные). Преимущество такого способа – вы точно будете уверены, что вас поняли правильно. Кроме того, для людей старшего возраста легче позвонить по телефону. Плохо только то, что на 15-51 трудно дозвониться, иногда приходится ждать до 20 минут. 

Мусор не привлекает внимание коммунальщиков. Фото Vgorode

Также вы можете отправить жалобу по интернету. Для этого нужно зайти на сайт 1551.gov.ua, зарегистрироваться, выбрать в меню "отправить жалобу", а дальше заполнить форму жалобы. 

Ход выполнения вашего обращения можно контролировать через личную учетную запись, которая создается во время регистрации. Там есть перечень всех ваших жалоб, а также ход их выполнения. Кроме того, на специальной карте, которая находится там же, на сайте можно узнать на что жалуются другие киевляне, и как коммунальщики реагируют. Если проблему исправили – она будет обозначена зеленым цветом, если в работе – желтым, если не выполнена – красным. Кстати, чтобы жалоба имела больший вес - снимайте на видео или фотографируйте проблему.

Гора мусора на пересечении Мостицкой и Вышгородской. Фото Vgorode

Правда, безоглядно доверять этой карте, все-таки, не следует. Наш опыт показывает, что у городских служб есть привычка дать отписку, мол "ваш вопрос принят к рассмотрению", а саму проблему на карте обозначить как выполненную, хотя, по факту, ничего не исправляют. В таких случаях не стесняйтесь жаловаться повторно и делать это до тех пор, пока вопрос не решат.  

Последние новости