"Быстро выходи и подсади меня": коммунальщик нелепо отреагировал на жалобу киевлянина в 1551

Vgorode уже давно призывает киевлян активно обращаться в контакт-центр КГГА по номеру 15-51 для решения всех городских проблем, которые зависят от коммунальщиков: начиная от отсутствия воды и заканчивая грязными подъездами, невежливыми дворниками или неровными дорогами. 

Мы сами не раз обращались в КГГА для решения разного рода проблем и на своем и чужом опыте знаем: там реагируют либо активно со звонком, выездом на место и объяснением, либо не реагируют вовсе. Но, как оказалось, есть еще и третий вариант: иногда киевлянам приходится сталкиваться с необычным вариантом решения проблемы. О таком случае рассказал киевлянин Вадим Сташук на своей странице в LiveJournal


Что предложили в ответ на жалобу

В конце декабря он сообщил в контакт-центр о совсем небольшой, но неприятной проблеме: высоко на деревьях на Русановской набережной висели полиэтиленовые клеенки. Зрелище весьма неэстетичное, поэтому Вадим попросил коммунальщиков их снять.

Та самая клеенка, одна из трех. Фото Вадима Сташука

Спустя пару недель, 6 января, его разбудил утренний звонок: неизвестный мужчина, отказавшись представляться, в резкой форме сообщил, что Вадиму нужно выйти на улицу и помочь ему снять неугодную клеенку. Произошел примерно такой диалог:

- Выходите быстро, я стою здесь на морозе, жду. Подсадите меня, вместе залезем.

- Да я вообще не из этого дома... Не могу я быстро подойти. 

- Ах вот оно как! Вы еще не из этого дома? Так какого жалобы пишете, если здесь не живете? Что, нечем заняться?

- А чего я с вами должен лезть на деревья? Вы вообще видели высоту, где эти клеенки висят? Там лестница или кран нужен!

- Да, жалобу написал - теперь давай приходи, помогай снимать эту фигню на дереве! Меня начальство заставляет снять ее. Приходи, залезем вместе и снимем.

Когда киевлянин по логичным причинам отказался лезть на дерево или подсаживать неизвестного, тот сказал, что ждет еще 20 минут и, если никто не выйдет, уходит. Так и поступил, а клеенки все еще на месте. 


Как объяснились в КГГА

Побеседовав с автором обращения, Vgorode обратился в контакт-центр, чтобы выяснить, почему с киевлянином общались в столь странной манере, и что будет предпринято в дальнейшем. 

Там нам объяснили, что эта жалоба все еще стоит в статусе нерешенной: исполнителем числится отдел по работе с ЖСК (жилищно-строительными кооперативами). Обращение перенаправили в кооператив, на территории которого находятся деревья с клеенками по адресу Русановская набережная, 20. 

- Жалоба перенаправлена в ЖСК "Нептун". Там и должны были снять клеенку. Мы не знаем, кто звонил, видимо, кто-то из работников кооператива. На днях кооператив должен отчитаться о решении проблемы, тогда и будет ясно, что произошло, - прокомментировали по номеру 15-51. - Но, судя по всему, если там большая высота, нужна вышка для снятия клеенки. А если у кооператива нет денег на ее использование и вызов, то клеенки так и останутся висеть.

Почему с киевлянином разговаривали в таком тоне, да еще и предлагали вместе выполнять его же просьбу к коммунальщикам, в КГГА ответить затруднились. Но, если в ближайшее время пояснений не будет, порекомендовали снова обратиться в контакт-центр. В то же время, номер, по которому Вадиму звонил тот самый работник кооператива, пожелавший остаться неизвестным, сегодня находится вне зоны доступа. 

 

Последние новости