Киевлянин Алексей Хвостенко решил добиться от коммунальных служб Киева повышения температуры общедомового отопления. Что из этого вышло можно прочитать дальше. Vgorode публикует текст без изменения:
С чего началось
Утром 04.01.2016 пообщавшись со своими сотрудниками на работе, я узнал, что у большинства из них температура в квартире колеблется от 21 до 24 градусов (батареи кипяток). Но есть и те, у которых та же проблема что и у меня (17-19 градусов, батареи еле теплые). Решил значит я узнать, почему такая несправедливость, ведь плачу я по счетам вовремя, без всяких субсидий и т д.
Далее инструкция тем у кого возникнут похожие проблемы, проживаю я по адресу ул. Ушинского 24 (Соломенский р-н).
Call-центр КГГА
Для начала я позвонил в КГГА по номеру 15-51, повисел на телефоне 8 минут, далее попал на оператора. Рассказал в чем моя проблема, девушка зафиксировала мое обращение №ХА57 и посоветовала обратится в Киевэнерго.
Киевэнерго
Позвонил я в Киевэнерго по номеру 15-88, повисел на телефоне 13 минут, далее попал на оператора. Рассказал в чем моя проблема, девушка зафиксировала мое обращение, сказала что ничем помочь мне не может, потому что - цитата : "Никто Ваше заявление рассматривать не будет, потому что министр сказал, что 18 градусов в квартире это нормально". Но все же обратитесь в "Центр роботи систем забезпечення комунальних та інших будинків" Соломенского р-на.
Центр работы систем обеспечения коммунальных и других домов Соломенского района
Позвонил я в "Центр роботи систем забезпечення комунальних та інших будинків" Соломенского р-на по номеру 044 290 9050, повисел на телефоне 5 минут, далее попал на оператора. Рассказал в чем моя проблема, парень мне сказал, что ничем мне помочь не может. Посоветовал обратится в ЖЕК.
ЖЭК
Позвонил я в ЖЭК по номеру 044 242 3679 (инженерный состав), повисел на телефоне 6 минут, далее попал на Ларису Николаевну Корниенко (записал ее ФИО, потому как уровень хамства 80LVL). Рассказал в чем моя проблема, Лариса Николаевна Корниенко с трудом меня выслушала, постоянно перебивала и сказала - цитата : "Молодой человек, откройте глаза и посмотрите, кому Вы платите по квитанциям, все вопросы в Киевэнерго. Вам нужно поехать по адресу Воздухофлотский проспект 58, оставить там письменно заявление, после чего они, может быть, пришлют инженеров, которые проверят температуру в теплоносителях"
Снова Киевэнерго
Ехать по адресу Воздухофлотский проспект 58 я не стал, решил еще разок набрать Киевэнерго, телефон 15-88. Повисел на телефоне 20 минут, далее попал на оператора. Рассказал в чем моя проблема уже с новыми уточнениями. Девушка еще раз зафиксировала мое обращение по телефону и сообщила что температуру теплоносителя в доме может проверять только сотрудники ЖЭКа, доступа у Киевэнерго нет, более того, Киевэнерго не может рассматривать обращение граждан без заявки ЖЭКа. Сначала сотрудники ЖЭКа должны приехать по адресу, проверить данные теплоносителей, зафиксировать входные и выходные показатели, потом оставить заявку в Киевэнерго, только после этого, Киевэнерго что-то начнет делать. По этой причине ехать по адресу Воздухофлотский проспект 58 мне нет смысла. "Звоните в ЖЭК" говорит, пусть делают свою работу.
Снова ЖЭК
Позвонил снова в ЖЭК по номеру 044 242 0021 (приемная), попал на другую женщину. Рассказал в чем моя проблема уже с новыми уточнениями, она вроде как прониклась моей проблемой и передала трубку специалисту Ларисе Николаевне Корниенко. Далее 15 минут ругани, честно признаюсь, я не выдержал и сорвался. Лариса Николаевна Корниенко в итоге пообещала прислать мне домой сантехника, который должен проверить состояние теплоносителей и сообщить мне. Спросила мой адрес, далее попросила домашний номер телефона, у меня его нет. Сказала что им не пополняют мобильные телефоны и перезванивать на мобильный мне никто не будет, я попросил номер сантехника, мол сам его наберу, информация конфиденциальная и предоставлять ее она не имеет права.
Ожидание сантехника
Далее процедура такая: после того как придёт сантехник (в течении дня), проверит данные теплоносителей, ЖЭК должен направить заявку в Киевэнерго. Что будет дальше, посмотрим.
Приход сантехника
В 13:03 пришел сантехник из ЖЭКа, зашел в квартиру и сказал что у нас очень даже тепло, моя супруга ответила что в квартире работает обогреватель (я на работе), градусник показывал 21 градус. Парень походил по квартире, потрогал рукой батареи и сказал что там где живет он намного прохладнее чем у меня, сказал что пойдет посмотрит как там на верху (я живу на 3-м этаже) и ушел, оставив свой мобильный. Набрав его я узнал что он забыл ключи и вернется после обеда снимет показания теплоносителей в подвале.
Возвращение сантехника
Приехав в 15:00 на обед, я встретился с сантехником в парадном, он уже выходил из подвала и сказал что все показатели снял, сообщить мне их не может (секретная информация), передал всю информацию в ЖЭК, мол обращайтесь туда. Но так, между прочим, сказал, что показатели подачи тепла не соответствуют норме, вот почему в квартире холодно.
Опять ЖЭК
Позвонил в ЖЭК по номеру 044 242 3679 (инженерный состав), повисел на телефоне 3 минуты, далее попал на Ларису Николаевну Корниенко. Женщина сообщила мне, в принципе, тоже самое что и сантехник, мол Вы хотели чтобы мы передали заявку в Киевэнерго, мы это сделали, никаких данных мы сообщать не будем, показатели не соответствуют, до свидания.
Снова Киевэнерго
Позвонил я в Киевэнерго по номеру 15-88, повисел на телефоне 15 минут, далее попал на оператора. Рассказал в чем моя проблема, девушка зафиксировала мое обращение в 3-й раз, но не просто так, а присвоила ему номер А182588. Никакой заявки от ЖЭКа они не видят, но обещала разобраться и все выяснить, следующий контакт в 17:00.
Киевэнерго. Дубль два
В 17:00 позвонил я в Киевэнерго по номеру 15-88, повисел на телефоне 3 минуты, далее попал на оператора (Юлия 382). Рассказал в чем моя проблема, сообщил номер заявки А182588. Оператор пропала минут на 10 (видимо придумывали что можно мне такого рассказать), появилась и говорит, внимание!!! : " Алексей, все данные от ЖЭКа мы получили, действительно подача отопления на Ваш дом не соответствует параметрам, но это не наша вина. Сама проблема обусловлена тем, что в данный момент снижение температуры связано с проведением ремонтных работ на газораспределительной станции Киевгаза. То что я плачу за отопление Киевэнерго это хорошо, но воду греют в Киевгазе, а там ремонтные работы и когда они закончатся никто не знает. И подача тепла, точнее "недоподача" происходит не только у меня в доме, но и еще в некоторых районах. Если до завтра теплее не станет, то можно завтра еще попробовать уточнить.
Работая 8 лет в сервисном центре, я мягко говоря повидал много отмазок, но тут прям нет слов.
Киевгаз
Позвонил я в Киевгаз по телефону 044 495 04 04 , девушка мне сообщила, что никаких ремонтных работ в данный момент не происходит, что за отопление и горячую воду в нашей стране отвечает только Киевэнерго.
Снова Киевэнерго
Позвонил в Киевэнерго, по номеру 15-88, повисел на телефоне 5 минут, далее попал на оператора, в этот раз парень. Рассказал в чем моя проблема, сообщил номер заявки А182588. Получил ответ что заявка в процессе работы, что никакой информации про Киевгаз у них нет, что они решают мою проблему и в течении 2-х часов, можно звонить и уточнять информацию. Создали новую заявку A183409.
Чем закончилось
Логического завершения история так и не получила, хотя в комментариях к записи пользователи отмечают, что в их домах температура повысилась после звонка начальнику ЖЭКа и официального письма с жалобой на имя мэра Киева Виталия Кличко.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ: