Теперь "Киевводоканал" поможет решить твою проблему по интернету

С сегодняшнего дня "Киевводоканал" запустил работу контактного центра в интернете.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Сервис пока работает в тестовом режиме, но в ближайшее время заработает в полную силу.

С его помощью можно сообщить о возникшей проблеме и получить ответ в электронном виде в установленный законом срок (может составлять 15-30 дней, в зависимости от сути обращения и необходимости дополнительного сбора информации). 

Кроме того — с помощью сервиса можно подать заявку на поверку и опломбирование квартирных приборов учета холодной воды, а также получить консультацию касаемо договоров и оплаты квитанций.

Так выглядит сервис онлайн.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

Стоит услышать: на Софийской огромный оркестр сыграет музыку из популярных фильмов

В киевском метро хотят установить платные туалеты

 

Последние новости