Чиновники объяснили, откуда у киевлян взялись огромные долги за водоснабжение, которые были обозначены в платежках за ЖКХ.
Об этом сообщает "Киев".
Почему так происходит
Как рассказал первый замдиректора КП "ГИВЦ" Андрей Щербина, неразбериха с цифрами появилась из-за недобросовестных плательщиков, которые не отображали в квитанциях реальное количество использованной воды.
- Много лет киевляне получали квитанции с полями для свободного заполнения, где сами же указывали текущие показатели приборов учета водоснабжения, предыдущие показания, а также разницу, за которую и платили. Но не все так делали. И поэтому возникла ситуация, когда жильцам без счетчиков приходилось платить за других — с счетчиками, но которые не отображали реальные цифры и, соответственно, не платили, - говорит Щербина.
Он отметил, что практика таких начислений уже давно используется по всей Украине. Например, в июле, около 20% киевлян получили квитанции по среднемесячным показателям приборов учета водоснабжения.
Что делать, чтобы такого не было
Чтобы такого не происходило, потребителям рекомендуется вовремя вносить показания счетчиков в режиме онлайн на сайте горводоканала, а также в Центрах коммунальных услуг.
Если не согласен с цифрами
Если, несмотря ни на что, вам кажется, что в платежках ошибка, с вопросами обращайтесь к "Киевводоканалу" по телефону 202-02-02 или на сайте. Также вы можете обратиться за пояснениями в "Центр коммунального сервиса". Адреса работающих точек приема клиентов можно найти у них на сайте.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ:
В Киеве объявлено срочное штормовое предупреждение
Сходи с друзьями: 5 кинопремьер этой недели
Быть в курсе самых коротких срочных новостей вы можете, подписавшись на наш канал Vgorode в Telegram.