Киевляне получили платежки с неверными данными за воду. Что делать?

Киевляне начали массово жаловаться на неправильные платежки за горячую и холодную воду. Как сообщает портал domik.ua, квитанции с ошибочными показаниями были отправлены в августе.

Как стало известно, во многих квитанциях за июль были произведены неправильные расчеты или указаны неверные данные потребления воды.

- Такая ошибка могла возникнуть из-за системного сбоя в некоторых банковских учреждениях во время внесения показаний счетчиков, - сообщили в пресс-службе "Киевводоканала".


Что делать сейчас

В случае выявления неточностей, потребителям необходимо оплатить услугу согласно фактическим объемам потребления. При заполнении квитанции на ЖКУ в графе "К оплате" следует указать сумму, которая соответствует реальным объемам, умноженным на действующий тариф.


Как исправить ошибки

Чтобы откорректировать данные следует взять квитанции на оплату воды за период, когда произошел сбой системы, и записать текущие показания счетчиков воды.

Чтобы получать квитанции на оплату холодного водоснабжения, холодного и горячего водоотведения, следует с 10 числа до конца месяца передать фактические показания приборов учета энергоресурсов.

В компании сообщили, что согласно Закону Украины "О коммерческом учете теплоэнергии и водоснабжения", который вступил в силу 2 августа 2017 года, потребителям необходимо своевременно информировать компанию о показаниях приборов учета воды.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Покатаемся: в Пущу-Водицу запустили еще один трамвай

Есть предложение: киевляне просят восстановить автомобильное движение на Подоле хотя бы по будням

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Последние новости