Открывай ноутбук: "Киевводоканал" запустил онлайн-чат для консультации клиентов

"Киевводоканал" запустил тестовый для консультации клиентов. Об этом пресс-служба предприятия.

С помощью сервиса киевляне могут решить вопросы по поводу начисления за услуги, корректировки начислений. Кроме того, клиенты получили возможность заключать договор, вносить и корректировать показания счетчиков, узнать детали насчет управления личным кабинетом и многое другое. 

В чате на данный момент работает три консультанта, которые отвечают на вопросы в режиме онлайн в рабочее время: с понедельника по четверг - с 08:00 до 18:00, в пятницу - с 08:00 до 15:00.

СМОТРИ ЕЩЕ:

На 18 улицах в Киеве нет холодной воды: узнай почему

Зеленый лабиринт и современное освещение: в Киеве открыли обновленный парк "Отрадный"

Обсудить эту новость можно на нашей странице в .

Читай все новости в нашем канале  или в .

Последние новости