Получи ответ: как компенсировать деньги за некачественную коммуналку в Киеве

Муниципальная инспекция будет проверять адреса киевлян, которые жалуются на качество воды и отопления. Об этом  "Сегодня", ссылаясь на КГГА.

- Мы должны предоставлять качественные жилищные и коммунальные услуги, оперативно решая возможные технические неисправности. В случае, если услуги ненадлежащего качества - клиенты имеют право на перерасчет, - рассказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.


Куда жаловаться

Если у вас в квартире недогрев, необходимо обратиться по номеру городской диспетчерской - 15-57, или (044) 500-15-57 - с мобильного. Помимо этого можно обратиться в одно из подразделений "Центра коммунального сервиса".

Далее исполнитель услуги должен прийти по адресу обращения и составить акт-претензию. Допустим, если жалоба касается теплоснабжения, то теплоснабжающие компании "Киевтеплоэнерго" или "Евро-Реконструкция" находят причину и устраняют ее, и обязаны сделать соответствующие корректировки стоимости отопления или горячей воды.

Если клиент недоволен результатами проверки, то привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция.

- Это структурное подразделение Киевской городской государственной администрации, цель работы которого - защита прав и интересов киевлян как потребителей жилищно-коммунальных услуг. Благодаря работе инспекции в 2019 году были осуществлены корректировки за некачественные или предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий. А в отопительный период особое внимание инспекции будет уделено услугам отопления и горячего водоснабжения, - отметил замглавы КГГА.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Обсудить эту новость можно на нашей странице в 

Читай все новости в нашем канале 

Последние новости