В Контактном центре "1551" рассказали, на что жаловались киевляне в 2021 году

В Контактном центре Киева рассказали, на что жаловались люди в 2021 году. || Фото: vechirniy.kyiv.ua

В 2021 году операторы Контактного центра "15-51" в Киеве получили и обработали 1 миллиона 889 тысяч звонков от жителей Киева.

Об этом сообщает пресс-службы Киевской городской госадминистрации.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Чаще всего киевляне интересовались состоянием жилищного хозяйства - 73% обращений за прошлый год были именно об этом. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.

Вторую позицию среди обращений в Контактный центр занимает тема благоустройства - 7%. Далее звонки касались транспорта и дорожного хозяйства - 6%.

В КГГА подчеркнули, что Контактный центр - работает не только для жалоб или обращений. По номеру "15-51" киевляне получают оперативную консультацию по многим вопросам.

В частности, за прошлый год зарегистрировали 64 150 обращений на получение безвозмездной первичной правовой помощи. 

Для решения вопроса в Контактном центре "15-51" можно зарегистрировать обращение с помощью:

Также жители столицы могут отправлять сообщения в Контактный центр через Viber и Telegram.

Как писал Vgorode ранее, мэр Киева Виталий Кличко презентовал книгу собственного авторства под названием "Хто не чув, той побачить!" В книге, в числе прочего, собраны цитаты и афоризмы городского головы.

Последние новости