В 2021 году операторы Контактного центра "15-51" в Киеве получили и обработали 1 миллиона 889 тысяч звонков от жителей Киева.
Об этом сообщает пресс-службы Киевской городской госадминистрации.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Чаще всего киевляне интересовались состоянием жилищного хозяйства - 73% обращений за прошлый год были именно об этом. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.
Вторую позицию среди обращений в Контактный центр занимает тема благоустройства - 7%. Далее звонки касались транспорта и дорожного хозяйства - 6%.
В КГГА подчеркнули, что Контактный центр - работает не только для жалоб или обращений. По номеру "15-51" киевляне получают оперативную консультацию по многим вопросам.
В частности, за прошлый год зарегистрировали 64 150 обращений на получение безвозмездной первичной правовой помощи.
Для решения вопроса в Контактном центре "15-51" можно зарегистрировать обращение с помощью:
- официального веб-портала;
- мобильного приложения "1551";
- звонков по номеру "15-51" - со стационарного и мобильного, (044) 205-73-37 – с междугородного.
Также жители столицы могут отправлять сообщения в Контактный центр через Viber и Telegram.
Как писал Vgorode ранее, мэр Киева Виталий Кличко презентовал книгу собственного авторства под названием "Хто не чув, той побачить!" В книге, в числе прочего, собраны цитаты и афоризмы городского головы.