Что представляет собой стандартный магазин бытовой техники? Мы привыкли, что это большое пространство, обычно с белыми стенами, в котором на неброских стендах размещены бытовые приборы. Наиболее дорогие товары чаще всего находятся на витринах под стеклом – чтобы их поменьше трогали. Подобные магазины встречаются в любом городе и похожи они друг на друга как братья-близнецы. Торговая сеть "Фокстрот" решила полностью перевернуть эти представления и предложила совершенно новый взгляд на гипермаркеты бытовой техники.
Гаджеты на зеленой траве
Шоурум оформлен в эко-стиле
Познакомиться с новым форматом можно в Foxtrot Show Store – самом современном гипермаркете электроники, открывшемся на улице Большой Васильковской, 45 в Киеве. Его отличает продуманная торговая концепция, которая проявляется буквально во всем – начиная от дизайна интерьера и заканчивая внешним видом обслуживающего персонала. То, что это необычный магазин, понимаешь, едва переступив порог. Его оформление совершенно отличается от привычных торговых площадей. В интерьере использовано большое количество дерева – деревянные стенды для смартфонов, деревянные подставки под наушники, деревянные витрины для ноутбуков и планшетов. Ну а чтобы подчеркнуть эту экологичность, использовали декоративную траву.
Еще большее восхищение вызывают продавцы, подъезжающие к покупателям на гироскутерах. Покупатели и сами могут прокатиться на таком электротранспорте – для этого в магазине сооружена целая дорожка. Протестировать можно не только гироскутеры и моноколеса – в специальной зоне выставлены виртуальные очки, где каждый желающий может познакомиться с возможностями этих девайсов.
Передовым брендам – персональные колонны
Отдельные зоны для Apple и Sumsung.
Сегодня на рынке электроники два бренда конкурируют за звание самого инновационного – Apple и Samsung. Обоим в новом "Фокстроте" отвели почетные места. Это две брендовых зоны в виде больших каменных колонн, на которых размещены гаджеты этих компаний.
Не забыли создатели магазина и о более традиционной бытовой технике – просторная зона отведена под кофеварки, фены, утюги, кухонные комбайны. Ну а телевизоры занимают целую стену, образуя как бы огромный экран. Завершает картину зона сервиса, обставленная стильной мебелью, где посетитель в комфортных условиях может получить консультацию об интересующем товаре.
Руководство компании "Фокстрот" считает, что Show Store задаст новые стандарты в стилистике магазинов и культуре обслуживания. В ближайшем будущем в подобном ультрасовременном стиле планируется переоборудовать целый ряд супермаркетов сети "Фокстрот".