Он обратил внимание на тот факт, что украинский медийный рынок сосредоточен на печатном формате.
"Основные проблемы медиарынка Украины – доступ к технологиям, скорость передачи информации и доступ к ней", - подчеркнул эксперт, сравнивая его с западными образцами. И вновь напомнил, что выбор диктует покупатель:
"Если он выбирает планшет, нужно предлагать цифровой формат, если он выбирает печать, нужно на нее и ориентироваться", - говорит господин Уилкинсон.
Он также дал несколько советов украинским издателям:
"Нужно быть более гибкими и готовыми к масштабным количественным, а иногда и внезапным изменениям. Следует готовиться к печатному будущему, к мультимедийному, цифровому, к мобильному будущему", - полагает Эрл Уилкинсон.