Об этом свидетельствуют данные социологического исследования "Партийные списки и их влияние на рейтинговые показатели партий", проведенного компанией "Нью Имидж Маркетинг Групп".
Согласно результатам исследования партию власти готовы поддержать 23,7% украинцев. За ВО "Батькивщина" готовы проголосовать 19,6% респондентов, за КПУ 8,5 %. Так же уверенно проходят в следующий парламент и новые политические проекты партии "УДАР" Виталия Кличко с 10,7% голосов и Партия Наталии Королевской "Украина – Вперед!" с 6,7% поддержки. Шансы на попадание в высший законодательный орган имеет и партия "Свобода" – 4,3%. Еще 19,7% респондентов еще не определились с выбором.
По словам директора компании "Нью Имидж Маркетинг Групп" Олега Синаюка, наиболее крепкие электоральные группы у молодых политических сил – публикация их избирательных списков практически не отразилась на отношении к ним избирателей.
"Электоральные группы молодых политических сил - "УДАРА" Виталия Кличко или Партии Наталии Королевской "Украина – Вперед!" - являются более удовлетворенными списками своих партий, поскольку кризисные процессы, развивающиеся в стране требуют радикальных перемен и новых людей способных их реализовать", - отметил политический эксперт Дмитрий Громаков. По его мнению, именно этот фактор и стал залогом их позитивной рейтинговой динамики.
"В то же время, базовые игроки в лице ПР, "Батькивщины" и КПУ, не смогли предложить людям даже новых лиц, не говоря уже о новых ориентирах государства или правилах сотрудничества между этими игроками, которые обеспечат стабильность в Украине", - говорит эксперт.
Справка
Опрос проводился с 25 августа по 3 сентября 2012 года. Методом личного интервью на дому было опрошено 1500 респондентов. В ходе исследования использовалась вероятностная случайная выборка, равнонаполненная по областям, которая отображает структуру населения в городах и селах Украины по полу и возрасту. Предельная ошибка репрезентативности исследования не превышает 3,0%.
Исследовательская компания "Нью Имидж Маркетинг Групп" работает на рынке социологических и маркетинговых исследований с 2003г. Является активным членом Украинской ассоциации маркетинга.
"В городе"