Как вернуть испорченную технику в магазин?

Если вы приобрели технику (к примеру, смартфон) со скрытым дефектом, который был обнаружен вами через некоторое время после покупки, мы расскажем, можно ли телефон вернуть или обменять.

Если ваш телефон оказался с дефектом, вы можете сдать его в магазин при определенных условиях. Фото с сайта sxc.hu

Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если купленный вами товар оказался с дефектом, на протяжении гарантийного срока вы имеете право на его замену или возврат денег. Для этого нужно подать в магазин заявление об обмене товара (не забудьте проследить, чтобы работники зарегистрировали его или хотя бы поставили число и подпись на вашем экземпляре). Также нужно предъявить товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара плюс заводскую упаковку со штрих-кодом и гарантийный талон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли увеличить количество батарей в квартире?

- Максимум, в который вам должны заменить товар - 2 месяца, и то только в случае, если его нет на складе, - объясняет адвокат Андрей Верба. - Если магазин нарушает сроки, то вы можете требовать замены товара с недостатками на аналогичный, но другой марки (модели) надлежащего качества с перерасчетом цены или возвратом денег. Если же вы хотите забрать деньги, вернуть вам их должны не позднее чем на протяжении семи дней.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Если после подачи заявления о замене порченого товара вам не ответили в установленные сроки, отправьте жалобу повторно с копией в Главное управление по защите прав потребителей: ул. Сагайдачного, 29а, тел. 425-77-60. Дни приема жалоб от киевлян - понедельник, среда - с 10:00 до 16:30, вторник, четверг - с 10:00 до 20:00.

Ольга Кромченко, "Комсомольская правда в Украине"

Последние новости