В Киеве прошел первый кулинарный мастер-класс от Даши Малаховой и Panasonic

Для украинского потребителя марка Panasonic - синоним словосочетания "высококачественная электроника".

Даша Малахова продемонстрировала, как работает бытовая техника от Panasonic. Фото предоставлено организаторами

Даша Малахова продемонстрировала, как работает бытовая техника от Panasonic. Фото предоставлено организаторами

Всем известны плазменные и LCD телевизоры, Blu-ray и DVD плееры, цифровые фото и видеокамеры – и это далеко не полный список инновационных устройств, которые прочно вошли в обиход благодаря полету инженерной мысли разработчиков из лабораторий Panasonic.

Однако в Украине далеко не все знают, что японская корпорация также является родоначальником целого семейства бытовой техники: первые хлебопечка, мультиварка и термопот появились именно благодаря Panasonic. В этом году компания решила исправить досадную несправедливость и познакомить потребителей с этими простыми тружениками, показать, что они могут на деле. Несмотря на скромное кухонное предназначение, бытовые приборы Panasonic вооружены самыми современными разработками.

К примеру, холодильники оборудованы "econavi" – энергосберегающими сенсорами, которые в течение двух-трех недель изучают поведение своего владельца и его членов семьи (как часто и надолго ли открываются дверки, сколько и куда загружается продуктов и так далее), а затем на основе собственных наблюдений оптимизируют работу, помогая экономить электричество. В микроволновых печах, холодильниках, стиральных машинах и кондиционерах внедрено инверторное управление, главным преимуществом которого является экономия энергопотребления. Следуя мировым  тенденциям по заботе об окружающей среде, компания Panasonic уделяет в своих разработках большое внимание ECO-тематике (снижение энергопотребления техники, использование безвредных экологических материалов).

Также отметим, что находясь у истоков создания многих видов техники, Panasonic обладает огромным опытом в их производстве. Соответственно, качество и долговечность приборов превосходят аналоги от конкурентов (достаточно упомянуть, что после каждой четвертой производственной операции происходит проверка качества).

С целью популяризации своей бытовой техники в глазах украинского потребителя, компания Panasonic начала сотрудничество с Дашей Малаховой. Даша - актриса, телеведущая, автор кулинарных программ, основательница кулинарной школы "Картата Потата", современная жена и мама. Сегодня она не просто активный участник, а лицо нескольких проектов Panasonic: во-первых, каждое утро на телеканале "Интер" выходит кулинарная рубрика "Вкусное Утро с Дашей Малаховой", во-вторых, с её помощью и участием была подготовлена книга "Сезонные рецепты от Panasonic".

И наконец, 05.11.2012 г. в конференц-зале отеля "Рэдиссон" состоялся первый совместный мастер-класс по приготовлению различных блюд с помощью "электронных помощников" от Panasonic. Это мероприятие наглядно показало, что функциональность японских бытовых приборов позволяет готовить "на скорую руку" необычно и, главное, вкусно.

"Главное правило на кухне — получать удовольствие!  - утверждает Даша. – А техника Panasonic помогает легко и быстро воплотить в жизнь самые авантюрные кулинарные идеи". Так что Даша Малахова совместно с Panasonic убедительно доказали: нехватка времени или нежелание тратить его на кухонные мучения – еще не повод не быть гурманом! Главное – взять на вооружение правильную технику.

О компании

Основателю Panasonic, Коносукэ Мацусита, принадлежит следующее высказывание: "Человек с пытливым умом способен увидеть множество возможностей, умеет извлекать полезные уроки из любой ситуации, достаточно великодушен, чтобы многое простить, сметлив, чтобы увидеть вещи в их реальном виде, и достаточно искушен, чтобы судить об их истинной ценности".

Эти слова - не просто набор красивых фраз. Компания успешно преодолела Великую Депрессию, пережила военные годы и не прекратила существование в условиях суровых ограничений, наложенных американской оккупационной администрацией благодаря философии ведения бизнеса, сформулированной Коносукэ Мацусита.

В итоге, начав с маленького заводика в 1918 году, к нынешнему моменту Panasonic стала гигантской империей, которая считается мировым лидером в области разработки и производства различных электронных изделий, устройств, предназначенных для широкого круга потребителей, бизнеса и промышленности. Наиболее емко и лаконично об отношении к потребителям может сказать слоган Panasonic - "Ideas for Life" ("Идеи для жизни"): компания стремится не просто улучшить качество жизни пользователей своей продукции, но и поднять его на принципиально новую ступень.

Последние новости