Технологии не стоят на месте. Все голливудские блокбастеры и мультфильмы потихоньку начали снимать в трехмерном изображении. Рекламщики решили не отставать.
И вот уже в этом месяце по улицам города развесили бигборды в 3-D формате, которые стали частью промо-компании нового фильма "Пиранья 3D".
- Поскольку фильм нужно просматривать в специальных очках, то и рекламу решили сделать объемной, - рассказывают в Ассоциации наружной рекламы Украины. - В пилонах размещен стандартный баннер, однако на выпуклую защитную поверхность конструкции наклеена пленка с отдельными элементами сюжета, создающими стереоэффект.
Но пока новую услугу предоставляют далеко не все рекламисты.
- Это редкая услуга, - рассказывает менеджер одного из столичных рекламных агентств Валерия Клюкова. – Сами клиенты пока не очень нацелены на нее. Ведь выигрышно смотрится и просто объемная реклама, не в виде лайтбоксов, а в виде стандартных больших плакатов. Так что пока такую услугу мы не предоставляем. Но, если это станет популярным, и будет привлекать особое внимание прохожих, тогда будем набирать специалистов.
Создать и разместить необычную рекламу стоит на 20-30% дороже, чем обычную плоскую. Ведь специалистов по 3D технологиям не так много.
Кстати, формат 3D проник не только в рекламу. Так, в столице предлагают изготовить сувениры с 3D гравировкой внутри стекла.