Впрочем, до какого конкретно уровня необходимо взвинчивать цены сказать сложно. Как говорит председатель Киевской городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий. это зависит от каждого конкретного перевозчика и маршрута.
По его словам, для того, чтобы пассажиры получили качественную и комфортабельную услугу по проезду в маршрутном такси, цену необходимо увеличить в 3-4 раза. В то же время, он отметил, что это не значит, что тарифы вырастут и на столько.
- Рентабельность маршрутных такси должна быть на уровне 10-15%, в то время, как сейчас большинство их работают на уровне нулевой рентабельности, 5-7% - работают в убыток, на отдельных маршрутах рентабельность составляет 3-5%. За последние 2 года ни одной новой маршрутки перевозчиками Киева не было куплено, - отметил Липецкий.
Как напомнил Валерий Липецкий, тарифы на маршрутки остаются неизменными с апреля 2008 года. С этого времени цена бензина выросла с 5 до 7 гривен за литр, стоимость запчастей - в 1,5-2 раза, передает УНИАН.
Между тем, киевлян ждет очередное подорожание проезда в метро. Как сообщалось, метро подорожает, но когда - никто не знает. Ни в киевской подземке, ни в мэрии не называют точную дату.