В частности, бывший заместитель начальника главуправления транспорта Петр Костенко утверждает, что подземка занижает свои доходы от рекламы и аренды торговых площадей. Например, остались договора на рекламу еще 1994-1996 годов, соответственно, услуги предоставляются по ценам тех времен.
В тоже время, реальный заработок метрополитена – примерно от 700 миллионов до 1 миллиарда гривен в год.
- При этом себестоимость поездки равнапримерно 70—80 копейкам, - прокомментировал Костенко газете "Сегодня".
"В городе" попросил прокомментировать такое заявление непосредственно у пресс-секретаря столичной подземки Надежды Шумак и вот что услышал в ответ:
- Я даже не знаю человека, который делал подобное заявление и с чего там стоимость 80 копеек. Поэтому комментировать подобное – не буду, - сказала Шумак.
Кстати, раннее Надежда Шумак заявляла "В городе":
- Нам не хватает средств не то, что на закупку новых вагонов для поездов, а даже на ремонт тех, которые уже есть. Мы подсчитали, что сейчас экономически обоснованным будет тариф в 2,52 гривны, - резюмировала Надежда Шумак.
Напомним, что хоть и возросла стоимость поездки, проездные остались по прежним ценам.