Заммэра Голубченко сказал, что цены на метро не понизят

В мэрии уверенны, что новая цена на проезд в киевской «подземке» экономически обоснована, и пересматриваться не будет. Также городские чиновники хотят зарабатывать на рекламе в метрополитене.

Голубченко не думают, что жетоны подешеевеют снова. Фото с сайта mpe.kmu.gov.ua

 - Установленная с 6 сентября стоимость проезда в столичном метрополитене является на сегодня стабильным и не подлежит пересмотру, - объявил заммэра и куратор столичного транспорта Анатолий Голубченко. - Благодаря введению в действие нового тарифа, предприятие дополнительно получать около 70 миллионов гривен в год. Кроме того, мы планируем передать полномочия по управлению рекламной деятельностью метрополитена в Главное управление по вопросам рекламы и КП "Киевреклама". Таким образом, мы сможем контролировать поступления от размещения рекламы в метро и при необходимости распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом. Убежден, что привлечение дополнительных средств ощутимо улучшит качество работы столичной подземки.


Чиновник отметил, что деньги необходимы для уплаты долгов за электричество и увеличение подвижного состава в метро.

Последние новости