- Установленная с 6 сентября стоимость проезда в столичном метрополитене является на сегодня стабильным и не подлежит пересмотру, - объявил заммэра и куратор столичного транспорта Анатолий Голубченко. - Благодаря введению в действие нового тарифа, предприятие дополнительно получать около 70 миллионов гривен в год. Кроме того, мы планируем передать полномочия по управлению рекламной деятельностью метрополитена в Главное управление по вопросам рекламы и КП "Киевреклама". Таким образом, мы сможем контролировать поступления от размещения рекламы в метро и при необходимости распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом. Убежден, что привлечение дополнительных средств ощутимо улучшит качество работы столичной подземки.
Чиновник отметил, что деньги необходимы для уплаты долгов за электричество и увеличение подвижного состава в метро.