4 марта в ТРЦ SKY MALL прошел благотворительный шоппинг в поддержку БФ "Благомай", с участием звезд украинского шоу-бизнеса, радио и ТВ с целью собрать средства на закупку необходимого для детей из детского дома "Пролисок".
Участники акции были распределены между разными магазинами ТРЦ по всем 3 этажам, потому каждый желающий мог если и не купить товар, то сфотографироваться на память и пообщаться с полюбившимися звездами.
Все селебрити, вне зависимости от своего статуса, проявляли невероятную смекалку, чтобы привлечь посетителей не только сделать покупку, но и принять участие в акции.
Кто и где работал
Сексуальная блондинка, украинская певица Alyosha не оставляла без внимания ни одного человека. "Комфорт и элегантность легко совместить, купив вещи этого бренда и, именно в этот день, получить не только качественный товар, но и помочь детям" – сказала Alyosha. А если посетитель не хотел сделать покупку, а только получить заветное селфи со звездой, то Alyosha рассказывала об акции дополнительно и предлагала все равно принять участие, оставив благотворительный взнос в специальном конверте.
Эффектная певица MamaRika заряжала невероятной энергией всех, не стесняясь танцевать и петь прямо в атриуме. Заговаривала с проходящими людьми, с предложением зайти в магазин Super Step, в котором она была экспертом в этот день. Девушка произвела фурор своей активностью, продав 4 пары обуви, что стало рекордом продаж среди звезд.
Нежная певица Лавика, помогала подбирать нижнее белье для посетителей магазина HANKEMOLLER.
Для Вячеслава Соломки это был не первый опыт торговли, в самом начале своей карьеры он работал продавцом-консультантом. Таким образом магазин Интертоп получил не только звездного эксперта, но и мастер-класс для сотрудников.
В магазине GAP, знаменитый фитнес-тренер, Игорь Обуховский, объяснил посетителям, что такое настоящий Causel.
Группа Авиатор превратилась в обоятельных обувных экспертов для дам и поделилась своим мужским взглядом с посетительницами.
Влад Сытник был окружен молодыми девушками, которым он советовал в чем свести с ума мужчин этой весной.
Попав в магазин Pimkie, теле-радио-ведущая Владлена СОПКО в первую очередь научилась пользоваться компостером, но большое количество мужчин, пришедших за автографом, отвлекали ее от изучения торгового процесса.
Братья Борисенко (дует BRO) с энтузиазмом взялись за дело. Все посетительницы магазина остались в восторге от подобранного им стиля и душевных улыбок артистов.
Молодые ребята из нового boys band R-Action устроили настоящее шоу в магазине HOMSTER.
В Brow Bar певица Vlada Yakovleva провела профессиональные консультации по подбору косметики и провела мини мастер-класс профессионального макияжа.
В магазин Tally Weijl выстроилась очередь из детей. Они пришли сфотографироваться с участницами своей любимой группы SAHA, а девченки радовали фанатов песнями прямо посреди магазина.
Певец Влад Курасов, который следит за тенденциями моды, с удовольствием провел лекцию о новых веяниях в магазине Merit.
Артист Amador Lopez и группа Rumberos завораживали всех гостей своим обоянием в магазине Laboca.
Победитель X-Factor Никита Ломакин не только побыл в роли звездного консультанта, но и сам получил мастер класс от специалистов магазина Lapti.
“Если, примеряя вещь, все ваше естество кричит вам да, то прислушайтесь к нему, и оставьте вещь себе” – так звучит главный совет от девушек Анна-Мария, которые были звездными экспертами в магазине женской одежды Sassofono.
Телеведущая и психолог Наталия Холоденко, давала консультации посетителям, какие игрушки лучше покупать своим детям в магазине Kid`s Republic.
В кафе здоровой пищи Salateria готовила и выдавала ужины победительница проекта Мастер Шеф и просто красавица – Асмик Гаспарян.
В субботу 4 марта шоппинг превратился в настоящий праздник. Находясь целый день за прилавками магазинов, наши знаменитости создали необычную атмосферу добра и веселья. Но еще большую радость они принесут детям, ведь именно сироты, как никто другой, нуждаются в заботе. А так же в ощущении, что они кому-то нужны в этом мире.