Генеральный директор аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне называл условия, которые требует Ryanair. По его словам, озвученные авиакомпанией критерии выходят за пределы возможностей аэропорта. Об этом он написал в колонке "Нового времени".
Чего хочет Ryanair
Ryanair хочет, чтобы их самолеты B737-800 успевали обслуживать за 25 минут, в то время как в "Борисполе" это могут сделать за 40 минут. Также лоукостер требует закрепленных за ними стоянок самолетов, а в киевском аэропорту такого не практикуют.
Еще "Борисполь" не может дать скидку на все виды услуг, как этого хочет Ryanair.
- Получить скидку на значительную часть услуг, предоставляемых непосредственно аэропортом, будет возможно в случае принятия изменений в приказ МИУ №337, которые снизят авиационные сборы и позволят выйти на ожидаемые 7,5 долларов. Однако по объективным причинам остается целый ряд сервисов, которые не могут предоставляться аэропортом ни со скидкой, ни бесплатно, - написал Евгений Дыхне.
Ryanair также требует, чтобы вся документация аэропорта была переведена на ирландский и английский языки, а в "Борисполе" этого делать не хотят потому, что не обязаны.
- Кроме того, Ryanair привык пользоваться выделенной инфраструктурой в небольших аэропортах, чтобы брендировать ее, а также строить новые объекты (гостиницы, автостоянки). Однако, передача любых площадей и земельных участков возможна только через конкурсную процедуру, которую проводит Фонд госимущества, - добавил Дыхне.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Фотофакт: у Южного вокзала обосновался цыганский табор
Будь человеком: помоги изувеченной собаке найти дом
Обсудить эту новость можно в нашем паблике в VK.
Читай все новости в нашем канале Telegram.