В "Киевводоканале" пообещали пересчитать ошибочные начисления за потребление холодной воды в столице. Как передает УНИАН, неправильные платежки получили около 7 тысяч киевлян.
- По нашим подсчетам, около 7 тысяч потребителей в этом месяце получили начисления приблизительно по 50 кубометров, хотя они передавали показания счетчиков. Мы сейчас выясняем эту ситуацию. И я думаю, автоматически мы сделаем перерасчет, если были переданы правильные показатели. Сейчас можно заплатить за фактическое потребление, - сказал на брифинге директор расчетного департамента АО "АК Киевводоканал" Валерий Люлин.
Кроме того, Люлин отметил, что с этого месяца на сайте "Киевводоканала" открывается "Личный кабинет" для потребителей. Там можно будет увидеть всю историю своих начислений, оплаты, и будут показания счетчиков. Также можно передавать показания счетчиков через Call-центр. С этого месяца будут работать боты в Viber и Telegram - это также новые сервисы, которые запускаются для удобства потребителей.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Как во Львове: возле станции метро "Житомирская" продолжают расти горы мусора
Не только вороны: на Троещие обнаружили странных белых птиц
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.