Сказочнонае Бали: Идриска-тур прокомментировали вчерашний скандал. И это смешно

Туроператор IdrisKa tour, чьи клиенты вчера не смогли улететь на Тенерифе и в Аликанте, объяснились со своими клиентами на странице в Facebook. 

Заметим, что в посте случилась опечатка, возможно и случайная, а может голос бессознательного оказался громче. Так, IdrisKa tour не "приносит", а "прОносит" свои извинения, хорошо если от глагола "пронести", хуже если от украинского слова "пронос". 

Скрин Facebook IdrisKa tour

На такое оправдание туроператора подписчики, среди которых и пострадавшие клиенты, отреагировали недоверчиво. 

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour


Банкрот или нет?

Вчера ближе к вечеру в СМИ стали сообщать, что туроператор IdrisKa tour обанкротился и поэтому не оплатил рейсы авиаперевозчику Dart Airlines. Как выяснили коллеги из ТСН, ничего удивительного в сложившейся ситуации нет, поскольку проблемы в IdrisKa tour уже давно. Так, согласно информации на портале YouControl, в январе 2017 ПАО "Вернум Банк" обратилось в Хозяйственный суд города Киева с иском к ООО "Идриска Тур" о взыскании 611 127,24 гривен из-за задолженности.

В апреле 2017 года иск удовлетворили частично. Суд обязал взыскать с ООО "Идриска Тур" в пользу ПАО "Вернум Банк" 483,5 тысяч гривен - задолженности по кредиту, 10,3 тысячи - задолженности по процентам и 13,2 тысяч - пени.

Владельцем туроператора является Казими Мохаммед Надир Идрис, который имеет долю 97%.

В "Вернум Банк" журналистам ТСН.uа юристы подтвердили информацию о суде с "Идриска Тур" и отметили, что вся сумма была уплачена в апреле 2017 года.

- У нас с ними благополучно закончился суд. Мы выиграли дело, однако они все вовремя выплатили и уже в апреле этого года мы расстались пожав друг другу руки. Вся сумма ими была оплачена. У них был долг, определенное время у них были трудности, но перед нами они никаких не имеют задолженостей, - отметил юрист "Вернум Банк".

Стоит отметить, что официально предприятие не признано банкротом, хотя большинство туристов уже уверены в этом. Вчера украинцы в аэропорту провели 10 часов и надеялись на хоть какую-то информацию со стороны турагентства, однако на связь никто не выходил.


Что сказали IdrisKa tour, когда наконец вышли на связь 

- "Идриска Тур", как бы кому-то ни хотелось - не банкрот. И, разумеется, мы возместим ущерб всем пострадавшим клиентам в полном размере. Но никакие финансовые потери не перекроют моральный ущерб, причиненный нашим клиентам и имиджу компании. Ведь компания "Идриска Тур" - имеет безупречную репутацию 10 лет работы на рынке и мы никогда не нарушали оказанное нам доверие. Одно вы должны знать - вся эта ситуация была тщательно подготовлена заинтересованными в крахе нашей компании лицами. Вчера вечером около 19.30 наши сервера были взломаны, а сегодня, еще до 10 утра оппонентами было разослано письмо о том, чтобы турагентства не работали с "Идриской Тур" по причине ее финансовой несостоятельности. Все знают, что иногда, по тем или иным причинам рейсы задерживаются. Почему компания-перевозчик решила так поспешить с обливанием нас грязью? Потому, что они заинтересованы в крахе нашей компании. Нет "Идриски Тур" - некому будет с ними судиться. Ведь подобная ситуация повторяется уже второй раз за этот сезон. И тем не менее, думая в первую очередь о людях, собиравшихся сегодня отправиться в путешествие, с 8 утра все руководство "Идриски Тур" было в офисе компании-перевозчика , пытаясь убедить их не нарушать договоренности и не ставить под удар пассажиров. Но новое руководство партнера-перевозчика (которое якобы "не в курсе" договоренностей с замененным посреди сезона предыдущим директором) не пошло на встречу. Тем самым показав свое отношение не только к своим партнерам, но и к своим клиентам - пассажирам, - заявила директор компании "Идриска Тур" Елена Субботина.

Также президент компании Идрис Казими обвинил перевозчика в срыве договоренностей, причем не первом.

- У нас самолет задерживался на два часа. Под заказ компании Dart Airlines, и по этой причине мы считаем, что они нас подставили. Деньги были перечислены. Мы с ними работаем не один месяц. И это уже второй раз. Первый раз они подставили с Лиссабоном, а в этот раз подставили так, - сказал Идрис Казими в комментарии ТСН. 

В свою очередь, компания авиаперевозчик свою позицию опубликовали в соцсети. 

Скрин: Facebook Dart Airlines


Чем все закончилось 

Как оказалось заложниками ситуации оказались не только украинцы в аэропорту "Киев", а и туристы, которые уже отдохнули на Тенерифе и хотят вернуться домой. Из-за того, что из Киева рейс не вылетел, с острова их забрать некому. IdrisKa tour все же пытается помочь и вернуть своих туристов домом, об этом они пишут в Facebook:

Скрин Facebook IdrisKa tour

Скрин Facebook IdrisKa tour

Последние новости