Компания Uber ввела плату за ожидание пассажира. Об этом сообщается на сайте компании.
Теперь, если пассажир опаздывает больше чем на две минуты, компания будет брать плату с него за каждую минуту простоя. Кроме того, Uber ввел в приложении чат с водителем и сократил период отмены заказа до двух минут, хотя ранее было пять. То есть водитель будет получать плату в том случае, когда пассажир отменяет поездку более чем через две минуты.
Также в приложении заказа такси появилась функция, с помощью которой водитель может не только указать желаемое место назначения, но и желаемое время прибытия по указанному адресу. Система автоматически определит заказ в заданном направлении в нужное время.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Ему надо: автохам припарковал машину посреди площади возле метро "Арсенальная"
Хорошо закупились: прокуратура подозревает "Киевзеленбуд" в хищении бюджетных средств
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.