Позвони мне, позвони: кто и на что жалуется в "Контактный центр Киева 1551"

В этом году киевляне стали чаще звонить в "Контактный центр 1551". В КГГА рассказали, что они уже зафиксировали более 652 тысяч обращений, "Сегодня".

По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на 30 тысяч - в 2017 году за такой же период колл-центр принял около 620 тысяч звонков. Это может говорить сразу о двух причинах: доверие горожан к сервису выросло и проблем в столице стало больше.


Кто звонил чаще

Больше всего обращались в колл-центр жители Святошинского района. За ним идут Соломенский и Шевченковский районы. Меньше всего - жители Печерского, Голосеевского и Подольского районов.


На что жалуются

Большая часть обращения касается ЖКХ - 61,9%, транспорта - около 4% и медицины - около 1%.

Учитывая проблемы с отоплением и водоснабжением, становится понятно, почему ЖКХ лидирует в этом перечне проблем. В мэрии подтверждают, что начало отопительного сезона предполагает увеличение обращений по этому поводу.


Не могут дозвониться

Киевляне жалуются не только в сам центр, но и на его работу. Многие просто-напросто не могут туда дозвониться. В КГГА объяснили, что там работают всего 122 человека, и лишь 63 из них принимают звонки. 

Поэтому горожанам предлагают гарантированный альтернативный способ - пользоваться онлайн-сервисом и отправлять жалобы через личный кабинет на сайте. 

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

В Киеве появятся 3D-миниатюры Андреевской церкви и Золотых ворот: что это значит

Умер создатель комиксов Marvel Стэн Ли

Обсудить эту новость можно на нашей странице в .

Читай все новости в нашем канале  или в .

Предложить свою новость можно в .

Последние новости