В этом году киевляне стали чаще звонить в "Контактный центр 1551". В КГГА рассказали, что они уже зафиксировали более 652 тысяч обращений, "Сегодня".
По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на 30 тысяч - в 2017 году за такой же период колл-центр принял около 620 тысяч звонков. Это может говорить сразу о двух причинах: доверие горожан к сервису выросло и проблем в столице стало больше.
Кто звонил чаще
Больше всего обращались в колл-центр жители Святошинского района. За ним идут Соломенский и Шевченковский районы. Меньше всего - жители Печерского, Голосеевского и Подольского районов.
На что жалуются
Большая часть обращения касается ЖКХ - 61,9%, транспорта - около 4% и медицины - около 1%.
Учитывая проблемы с отоплением и водоснабжением, становится понятно, почему ЖКХ лидирует в этом перечне проблем. В мэрии подтверждают, что начало отопительного сезона предполагает увеличение обращений по этому поводу.
Не могут дозвониться
Киевляне жалуются не только в сам центр, но и на его работу. Многие просто-напросто не могут туда дозвониться. В КГГА объяснили, что там работают всего 122 человека, и лишь 63 из них принимают звонки.
Поэтому горожанам предлагают гарантированный альтернативный способ - пользоваться онлайн-сервисом и отправлять жалобы через личный кабинет на сайте.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
В Киеве появятся 3D-миниатюры Андреевской церкви и Золотых ворот: что это значит
Умер создатель комиксов Marvel Стэн Ли
Обсудить эту новость можно на нашей странице в .
Читай все новости в нашем канале или в .
Предложить свою новость можно в .