Нововведение понравится и рекламным агентствам столицы, и рекламодателям. Ведь теперь желание узнать, где и какого размера можно размещать рекламу, не составит проблем. О нововведении рассказала начальник управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк:
"Там будет четко прописано, какие конструкции, какого размера и в каком месте города могут стоять", – поведала чиновница.
Рекламы на улицах столицы в скором времени станет гораздо больше, но и вид она приобретет более презентабельный. По словам Денисюк, сейчас улицу Бассейную обустраивают в рамках пилотного проекта на сумму в три-четыре миллиона гривен, а на станции метро "Арсенальная" вообще планируют установить новые современные рекламные конструкции. Подобные пилотные проекты по рекламному обустройству улиц помогут понять, приживется ли обилие рекламы в Киеве. Пока что в столице можно насчитать 15 тысяч щитов, сити-лайтов и рекламных вывесок.
Кстати, есть в рекламном деле и скользкие моменты. По словам все той же Людмилы Денисюк, управление выявило приблизительно пять тысяч незаконных рекламных носителей на улицах столицы. Из 675 щитов и сити-лайтов "под снос", 200 уже демонтированы.
Еще одна новость порадует столичных рекламодателей гораздо меньше - в 2011 году тарифы на рекламу в общественном транспорте подпрыгнут примерно в пять раз.
Напомним, что первую 3D-рекламу Киев увидел еще в августе 2010 года. Видимо, нововведения и пилотные проекты продолжат добавлять изюминки в рекламное дело столицы.
Ольга Кромченко, по материалам газеты "Крещатик".