В аэропорту "Борисполь" самолет забыл 30 пассажиров и улетел в Одессу. Об этом одна из пострадавших пассажиров одесситка Александра Коровник.
- Летела сегодня из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве, но не вышло. Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история на миллион, автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "Все выходим обратно, самолёт без вас улетел". Первая реакция полного автобуса людей: как так могло произойти? Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят звоните в представительство МАУ, - написала девушка.
В комментариях к записи отметились и другие пострадавшие пассажиры.
- Мой муж с дочкой на нем улетел. А я со второй дочкой села во второй автобус. Когда он сказал, что дверь самолета закрыли и он идет на взлёт, я думала муж шутит. Потому что такого не может быть. Мы все прошли регистрацию вовремя, - сообщила Татьяна Бабинец.
Пассажиры, которые находились внутри самолета, начали уточнять у персонала, почему же так произошло.
- Сказали: "Нам дана команда на взлёт". Людей не пересчитывали. Со стойки им сообщили что все прошли на посадку.
В авиакомпании МАУ заявили, что такой сбой в посадке произошел по вине обслуживающей компании "Аэрохендлинг".
- К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг". На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы, - написала пресс-секретарь МАУ Анастасия Чаплыгина.
В "Аэрохендлинге" подтвердили факт ошибки сотрудника. Однако, тут же уточнили, что произошел форс-мажор: у человека, который регистрировал людей на рейс произошел микроинсульт.
- Причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании. Предварительный диагноз - микроинсульт. В данный момент мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого инцидента и отправить пассажиров в Одессу, - сказал генеральный директор "Аэрохендлинг" Олег Голохвастов.
Пассажирам возвратят стоимость неиспользованного авиабилета, а также оплатят компенсацию в размере 250 евро.