За шесть месяцев 2019-го года украинскую столицу посетил почти один миллион иностранных туристов. Об этом заместитель главы КГГА Марина Хонда.
В связи с завершением рекламной кампании лоукостера Ryanair туристическая привлекательность Киева выросла в разы. За полгода в столицу прилетело почти 900 тысяч иностранцев. Кампания была ориентирована на рынки Германии, Великобритании и Ирландии.
Авиакомпания продвигала Киев на своем сайте и страницах в соцсетях Facebook и Instagram. Главными слоганами были фразы: "Отпуск твоей мечты в Киеве", "Твой идеальный уик-энд в Киеве", "Наслаждайся летом в Киеве".
Согласно данным перевозчика, по сравнению с прошлым годом количество бронирований на билеты в Киев выросло аж на 1537%.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
Стрельба в троллейбусе: в столице нашли и задержали подозреваемого с пистолетом
Уже двадцатая: в столице открыли новую фигурку проекта "Шукай!"
Обсудить эту новость можно на нашей странице в .
Читай все новости в нашем канале или в .
Предложить свою новость можно в