Трижды нарушитель: в Киеве разгорелся скандал из-за невнимательного маршрутчика

В Киеве разгорелся скандал из-за поведения маршрутчика. Как "Сегодня", инцидент произошел вчера ечером, 5 декабря, в маршрутке №545. Она ездит от станции метро "Дарница" до улицы Чавдар.

Все началось с конфликта водителя с нетрезвым пассажиром. Мужчина ударил маршрутчика за то, что тот ехал с открытыми дверями. По словам свидетеля, за одну остановку до этого водитель чуть не наехал на пешеходов на переходе. А еще раньше - зажал коляску с ребенком дверями. Его мать не успела вытащить ее из транспорта, поэтому ей пришлось бежать следом и придерживать коляску. К счастью, с ребенком все нормально, он не пострадал. 

Фото: facebook.com/DVisti


Что сказали в КГГА

В Коммунальной службе перевозок КГГА отметили, что в "Богданах" с низким полом есть слепая зона. Водитель не может увидеть всех пассажиров там, даже с помощью зеркал. Видимо, там мать с ребенком и находилась. Так, маршрутчик начал ехать, поскольку попросту не увидел пассажирку. Несмотря на это, вину водителя они не отрицают.


Что с нарушителем

В компании пообещали провести инструктаж для всех своих водителей. А виновника того происшествия наказали строгим выговором и лишением премии. Он написал в объяснительной, что впервые работал на этом маршруте и устал к концу дня, поскольку маршрут автобуса составляет 16 километров. За повторное подобное нарушение его сразу уволят.


Куда звонить в такой ситуации

Если вы окажетесь в подобной ситуации, необходимо звонить по телефонам руководства перевозчиков. Они должны быть указаны в салоне автобусов. Еще можно пожаловаться в КГГА по номерам: 15-51 или (044) 489-31-60. Звонки принимаются в рабочее время маршруток.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Не пропусти: Ryanair закрывает два своих рейса

Человек на распутье: президент Украины впервые попал на обложку Time

Обсудить эту новость можно на нашей странице в 

Читай все новости в нашем канале 

Последние новости