В последнее время в метрополитене все чаще возникают большие толпы людей на станциях из-за сбоев в работе электронного билета. В связи с этим на странцие КП "Киевский метрополитен" инструкция, что делать в случае некорректной работы электронного билета, карты киевлянина и банковской карты при оплате проезда.
Речь идет о случаях, когда система сняла оплату за две поездки одновременно или средства были сняты ошибочно.
Если некорректно сработал Kyiv Smart Card или карточка киевлянина:
- позвонить на горячую линию оператора по номеру 044 366 55 55
- зайти на оператора или воспользоваться оператора
- обратиться на Kyiv Smart Card и оставить сообщение там.
Если некорректно сработала или сломалась карточка метро:
- обратиться в сервисный центр на станциях "Майдан Незалежности", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна" и "Крещатик", которые работают с 8:00 до 19:00 без выходных.
Если некорректно сработала бесконтактная банковская карточка:
- оставить информацию по , указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
Аварийная просадка: на мосту Патона ограничили движение транспорта
Пострадали из-за лозунгов: Зеленский прокомментировал митинги под Верховной Радой
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале