Но, как оказалось впоследствии, никакой взбучки не было, да и не могло быть по ряду причин. Первая и главная - Андрей Клюев очень редко ездит по мосту Патона и в пробке там уж точно не стоял, тем более в последнее время. К тому же взбучку кому-то он может устроить только в том случае, если видит, что никакой работы не ведется.
- Все слухи безосновательны. Андрей Петрович со всеми разговаривает уважительно, тем более с Александром Поповым. Кроме того, правительство постоянно контактирует с главой столичной администрации по разным вопросам и держит их на контроле, - пояснил нам источник в Кабмине.
Также наш собеседник добавил, что заняться полной реконструкцией моста Патона можно будет лишь после ввода в эксплуатацию Дарницкого и Подольского мостов, иначе движение между правым и левым берегом остановится полностью. Гораздо важнее сейчас постараться избежать проблемного проезда между этими "стройками века". Поэтому еще минувшим летом столичным властям поручили продумать расширение некоторых участком Набережной, в частности у транспортных развязок.
Напомним, в этом году должны завершить работы по Дарницкому мосту - сделать на правом берегу съезды и заезды. Это может привести к появлению заторов. Задача городской власти - решить этот вопрос, увеличив пропускную способность трассы.
Кстати, в четверг в Кабмине состоялось очередное совещание, на котором в том числе обсуждали развитие киевских транспортных объектов. Там же находился и Александр Попов, что в очередной раз подтверждает отсутствие конфликтных ситуаций с правительством.
Напомним, "В городе" сообщал, что Клюев попал в пробку, а влетело за это киевской мэрии. Теперь в киевском главке транспорта в срочном порядке готовится план работ по расширению пропускной способности моста Патона.
Владимир АРТЕМОВ, "КП в Украине".