Как сообщили в Службе помощи киевлянам, изменен номер набора операторов "Call-центра" с мобильного телефона.
Теперь, звоня с мобильного в "Сall-центр", необходимо набирать номер (044) 205-73-37.
Номер набора Службы со стационарного телефона остался прежним: (044) 15-51, сообщает пресс-служба КГГА.
Напомним, что Служба помощи киевлянам "Call-центр" создана в 2007 году, чтобы предоставлять информационно-справочные услуги, принимать жалобы и предложения от киевлян.
Как писал "В городе", киевляне больше всего жалуются на коммуналку, медобслуживание и бродячих собак. Но бывают и курьезные обращения. Как-то позвонил командировочный - заблудился на Теремках. Оператор взял карту и "сопровождал" столичного гостя по телефону до центра города.