Из-за незаконной рекламы городская казна в 2010 году не получила более 50 миллионов гривен. Но даже это – мелочи, по сравнению с проблемой, которая кроется глубже, говорят в Главном управлении по вопросам рекламы.
Оказывается незаконно установленные рекламные щиты, ситилайты и прочие конструкции несут реальную угрозу жизни и здоровью горожан. Они не имеют проектной документации, которая содержит расчеты на надежность и устойчивость, поясняет пресс-служба КГГА.
Чиновники беспокоятся. Ведь они не могут гарантировать того, что в один прекрасный день какой-нибудь щит не упадет на головы киевлянам.
Особенно опасны – тяжелые рекламные конструкции, размещенные на крышах домов. Для их установки существуют специальные ограничения. Однако зачастую "рекламщики" их просто игнорируют.
Демонтировать рекламные щиты-убийцы тоже очень сложно. Во-первых, для этого нужна спецтехника, которая сможет доставать до верхних этажей киевских небоскребов. А во-вторых, в городском бюджете на это просто нет средств (нужно "всего" от 10 до 50 тысяч гривен на демонтаж одного рекламоносителя).
Кстати, о рекламе. УПЦ Московского патриархата доказала, что реклама может не только убивать, но и наоборот, даровать вечную жизнь. Церковь запустила оригинальную рекламную компанию, посвященную Великому посту. Слоган рекламы: "Главное в пост – не есть друг друга".