Акцент в объемном проморолике сделают на богатой истории, культуре, архитектуре, духовности и гостеприимстве столицы, сообщает Информационный центр "Украина-2012" со ссылкой на пресс-службу .
Видео также покажет яркую спортивную жизнь Киева.
Подготовкой проекта занимается Главное управление Евро-2012 КГГА совместно с одной из украинских компаний. Концепция ролика построена на выводах исследований, проведенных Немецким обществом международного сотрудничества.
Напомним, свои проморолики страны-хозяева Евро . В основе идеи логотипа Украинского промо - один из самых известных украинских символов - цветок подсолнуха. По замыслу авторов, этот знак передает образ страны, наполненный теплом, любовью и гостеприимством.
Украинский промо-ролик пришелся нам по душе. А вам?