Проморолик Евро-2012 для Украины сняли за 30 долларов

Рекламное видео Kiev Live создал член организации "Немецкая молодежь Украины" Олег Фингер.

Ролик сделан из фотоснимков. Фото с сайта sxc.hu

Съемки проходили на протяжении июля-сентября этого года, но в целом процесс занял не более 3-4 недель. Видео сразу задумывалось как некоммерческое.

Чем это интересно, спросите вы? Да хотя бы тем, что в прошлом году на ролики для формирования положительного имиджа нашей страны для европейского потребителя было потрачено почти шесть миллионов гривен.

На одно 90-секундное видео "Включи Украину" - официальное промо к Евро-2012 – в прошлом году ушло почти четыре миллиона гривен. 

    
   
    

Зинаида Рошу, по материалам 

Последние новости